ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

На 3 уровне дипломатии вам становится доступен новый ежедневный квест: получить его можно в локации
Кассий

Дипломат Кассий в Дивнолесье.

Дивнолесье, Ежевичная поляна (40+) у Дипломата Кассия, за выполнение которого вы молучите 200 очков дипломатии. Вариантов у дальнейшего развития квеста несколько:
  • Принести другу Кассия, дипломату Догариону (к нему ведет автопуть и стоит он здесь же, на Ежевичной паляне) свиток какой либо эмоции ("Печаль", "Защита", "Поцелуй", "Выпендреж"). Купить свитки эмоций можно у игроков, на аукционе или получить в награду за выполнение квеста Парфюмер.
  • Принести дипломату Догариону карточку с поцелуем - этот квест называется [Чистая карточка] и предлагает вам найти персонажа в требуемой расой или необходимого пола и попросить его использовать эмоцию "Воздушный поцелуй":
    • Чистая карточка - люди. Вам необходимо получить поцелуй от представителя человеческой расы, при этом его класс и пол не имеет никакого значения.
    • Чистая карточка - франгор. Вам нужно принести отпечаток поцелуя от франгора.
    • Чистая карточка - эльфы. В таком случае Догарион хочет посмотреть на отпечаток губ эльфов. Опять же, его совершенно не волнует ни класс, ни пол целующегося.
    • Чистая карточка - весперианы. Это означает, что дипомату требуется поцелуй любого веспериана вне зависимости от его класса и пола.
    • Чистая карточка - гномы. Наконец, Догарион может захотеть поцелуй гнома: это так же может быть как мужской, так и женский персонаж.
    • Чистая карточка - женщина. Если вам досталась такая карточка, достаточно будет найти в мире девушку совершенно любой расы и класса и попросить ее "поцеловать" карточку.
    • Чистая карточка - мужчина. Аналогичным образом с женской, нужно найти представителя мужского пола любой расы и любого класса.
  • Помочь друзьям Догариона с выполнением какого либо поручения:
  • Отряду возмездия D A T, который находится здесь же, на Ежевичной поляне (к нему ведет автопуть). Участники отряда могут попросить вас:
    • Уничтожить
      Отряд возмездия

      Отряд возмездия в Дивнолесье.

      отряд противника, отравив его пищу - для этого потребуется добежать до указанной точки и использовать полученный итем;
    • Уничтожить монстра - для этого понадобится найти себе в команду игрока указанного уровня, иначе квест выполнить не получится, при этом второму игроку можно просто стоять на месте;
    • Собрать старые энергетические батареи - в таком случае вам придется отправиться к перечисленным в задании пушкам (ко всем ним ведут автопути) и заменить на ней батарею, при этом отправиться можно только к одной из пушек и собрать все батареи с нее.
    • Уничтожить монстра - Снайпер - нам выдадут снайперскую винтовку, с помощью которой придется уничтожить определенного монстра (другим оружием его убить для выполнения квеста нельзя). В винтовке всего одна пуля, а до монстра ведет автопуть.
  • Биологу. В таком случае вам придется отправиться по автопути к ядовитым мотылькам и дать им себя атаковать - укусить (не убейте несчастных). После этого достаточно вернуться обратно к Биологу и сдать ему выполненный квест.
  • Рыбаку Майки. Для этого придется отправиться
    Стайка рыб

    Стайка рыб.

    на Дальний причал, около которого мы должны найти Рыбака, нуждающегося в помощи. В открывшемся диалоге квестов нам нужно будет выбрать "Помощь" (а не Поиск сокровища). После этого Майки выдаст нам рыболовную сеть и скажет, в каком месте мы можем наловить для него рыбы. Получив сеть, мы должны нырнуть под воду рядом и начать поиск небольших стаек рыб: чтобы поймать их, нужно выделить стайку и нажать в инвентаре правой кнопкой мыши по сети. Всего нам нужно будет поймать5 рыбок, однако зачастую сеть приходит к нам в руки.

На 40 уровне, выучив эмоцию "Воздушный поцелуй" вы сможете один раз в день выполнять социальный квест [Чистая карточка] не только для себя, но и помогая другим игрокам, часто кричащим о поиске в мир, и получить за его выполнение много опыта и 100 очков к профессии Дипломата.

Для того, чтобы выполнить этот квест, вам необходимо быть в группе с вашим партнером, на одном канале и рядом друг с другом. После этого тот, кому нужен квест и кто является лидером группы, должен активировать пустую карточку у себя в инвентаре щелчком правой кнопки мыши: у его партнера появится квест "Отпечаток губ" и ему останется только использовать эмоцию "Воздушный поцелуй" и передать полученную карточку лидеру группы.

WhiskyOwl

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики