ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Квест "Кошмар в воде" является ежедневным квестом для игроков 60+ уровня и состоящих в гильдии.

Где взятьПравить

Квест берется у NPC Джессика, находящейся в Вольной гавани неподалеку от Волшебного фонтана

Джессика

Джессика в Вольной гавани.

Для того, чтобы получить квест, мы должны при общении с Джессикой выбрать строчку: "Гильдия: Кошмар в воде".

2012-04-03 18-34-17

И согласиться на это задание. Наконец, свое задание мы получили, но перед тем как отправляться на его выполнение придется собрать группу, в которой будет не менее четырех человек: босс, которого нам нужно будет убить, обладает немалой силой. Его убийство будет засчитано всем игрокам в группе, у кого есть квест, поэтому можно не бояться остаться без награды.

117657

Окно задания.

Что делатьПравить

Важно помнить: в составе отряда должен быть хотя бы 1 человек, имеющий
Бибимка

Бибимка в Песках забвения.

1 уровень профессии Рыболов. Нашему Рыбаку необходимо купить предмет - Сон Хоссингера, желательно около 10 штук, чтобы наверняка призвать босса. Купить Сон можно у NPC - Бибимка, который расположился в Песках забвения у Старой станции.
2012-04-03 18-36-00

Окно торговли Бибимки.

Открываем диалоговое окно Бибимки и покупаем у него Сон Рейзингера.

После этого, собравшись всей большой

2012-04-03 20-02-38
компанией с рыбаком во главе, мы отправляется к тому месту, где будем ловить нашего босса. Это место располагается здесь же, в Песках забвения и называется Лунный оазис.

Когда мы придем на место, рыболов должен встать в местечке, отмеченном, как Место проведения Большой рыбалки и использовать навык - Автоматическая рыбная ловля.

Во время каждого из забрасываний удочки будет использоваться один Сон Хоссингера (поэтому лучше взять их штучек 10-20), однако далеко не с первого раза перед нами появится босс. Через некоторое время наши старания увенчаются успехом.

Как убиватьПравить

Как только появился босс, отряд может сразу же приступать к его уничтожению: специальная тактика для убийства этого босса не нужна, а танковать его могут даже вампиры и убийцы. Но в пати желателен жрец или бард, поскольку атакой он обладает быстрой и достаточно чувствительной.

2012-04-03 18-40-10

Аланна, Королева кошмаров.

Временами, во время убийства, на озере будут появляться маленькие монстры - Истинный кошмар. Их не стоит подпускать близко к боссу, поскольку они восстанавливают ему очки Жизни. Однако, убиваются кошмары быстро и легко - 1 удар автоатакой = 1 труп.

5234

После того как вы убьете босса,

77

появится окно розыгрыша на вещи зеленого и синего качества, а также несколько Осколков топаза.

512233

Сам квест будет зачтен Вам сразу же после убийства сей королевы.

НаградаПравить

Важно: когда каждый член отряда завершает квест "Кошмар в воде", всем членам отряда добавляется по 1 единице Общественного вклада.

33

Когда Вы завершите квест Вы получите по 6 единиц Вклада гильдии, Заслуг гильдии и 2 единицы Активности гильдии. Также персонаж получит опыт и Порошок или Сплав Пустоты:

51

Порошок пустоты.

52

Сплав пустоты.

Порошок и Сплав пустоты используются для стройки на Базе гильдии различных построек, без использования квестов строительства. Для строительства 1 постройки необходимо 100 единиц порошка или сплава пустоты, тип необходимого предмета определяется типом и уровнем постройки.

Порошок и сплав пустоты так же можно отдать Джессике и получить взамен Очки заслуг (можно сдать один сплав пустоты один раз в неделю).

Автор гайда - Хокар

Забавный фактПравить

До обновления "Дыхание войны", любой убийца, изучивший талант "Семя боли" мог запросто в одиночку убить Аланну в течении минуты.