Фэндом

Гавань в огне. Для шаблона.jpg Сгорело вместе с Гаванью

Выполнение этого ежедневного квеста доступно игрокам, достигнувшим 53 уровня, и принесет в копилку игрока приличное количество нумий и опыта. Всего выполнять его можно 10 раз в сутки.

Кирк шилдс.jpg

Кирк Шилдс в Тихом городе.

Чтобы получить задание, мы должны отправиться в локацию Темнолесье и посетить Тихий город, который как раз пребывает на осадном положении. Выйдя из главных ворот, обернемся на право и увидим НПС, который готов предложить нам эту прибыльную работенку: его зовут Сержант Кирк Шилдс. В диалоговом окне с НПС нам нужно выбрать задание с одноименным названием: Чистое небо.

После получения задания в окне отображения квестов (если оно выведено на главный экран), мы увидим строчку полученного задания: Количество попаданий в драконов Шторма. Пускай это не страшит нас.

Вновь поговорим с Кирком, просим его отправить нас на самый верх: На батарею. И в этот же миг
Защита тихого города.jpg

Орудие убийства - Пушка Тихого города.

оказываемся в башне, высоко над городом. Оглядываемся по сторонам: нас окружают три пушки, направленные на три стороны света, а так же
Снарядный ящик.jpg

Снарядный ящик.

Снарядный ящик, к которому мы первым делом и направляемся. Приглядевшись, увидим, как вокруг нашей башни летают по кругу монстры (их нельзя атаковать ручным оружием, поскольку при наведении они выделяются, как НПС) - Штормовой выверн и есть наша цель.

Собрав из ящика боеприпасы, мы получим в инвентарь следующий итем:

Снаряд.png Снаряд. Без него стрельба по драконам Шторма будет невозможной. Собираем себе в инвентарь несколько штук, поскольку не каждый выстрел может выйти удачным.

Направляемся к пушке и занимаем выжидательную позицию: в первый раз не стоит торопиться выстрелить. Подождите немного, пока не поймете, с какой частотой движутся наши живые мишени и только затем стреляйте в них. Для того, чтобы попадание было засчитано, нам нужно выстрелить максимально близко к Штормовому выверну.

Оглушило.png Осторожней - нас может оглушить выстрелом. Если нас оглушило, мы 10 секунд не сможем стрелять.

После того, как мы подстрелим одного Штормового выверна, квест нам засчитают автоматически и сразу же выдадут награду: опыт и нумии, в соответствии с нашим уровнем. Можно спускаться вниз на новым этапом квеста или идти по своим делам. Чтобы спуститься, достаточно просто спрыгнуть с башни в любую удобную для нас сторону.

Также на Фэндоме

Случайная вики