ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Выполнение этого ежедневного квеста доступно игрокам, достигшим 30 уровня. В награду за его выполнение игрок может получить опыт на свой уровень, некоторое количество нумий, а так же возможность выиграть одну из коллекционных карточек, необходимых для достижений. На невысоком уровне это отличный способ прокачать персонажа, научиться ориентироваться в мире Эйры, а так же неплохо заработать.

Расхитители могилПравить

Расхитители гробниц

Летучий отряд в Песках забвения.

Для того, чтобы получить этот квест, мы должны находиться в локации Пески забвения, в которой сможем телепортироваться в Район складов, откуда автопуть нас доведет до небольшого Летучего отряда, который в этом месте караулит подлых Расхитителей гробниц. В отряде всего три человека, о чем нам поведает их предводитель Уиз.

Поговорив с NPC Уиз, мы узнаем, что он и его отряд испытывают некоторые проблемы: им нужен помощник, чтобы заманить Расхитителей в расставленную отрядом ловушку.

Делать нечего, разворачиваемся в сторону руин и идем приманивать зловредных грабителей:
Расхититель гробниц

Расхититель гробниц.

для этого нам понадобится один-два раза ударить одного из мобов и, дождавшись, пока он не побежит к нам, со всех ног спешить обратно к отряду. Там делом займутся уже сами НПС, которые уничтожат погнавшегося за вами монстра. Подобным образом нам нужно заманить трех Расхитителей гробниц. Желательно атаковать одного и того же монстра (к тому моменту, как вы вернетесь, он уже успеет возродиться) - тогда шанс того, что вам сразу засчитают грабителя, увеличится.

В награду за выполнение этого квеста мы получим опыт и нумии, а так же возможность выиграть коллекционную карточку и итем для усиления сопротивления.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики