ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Выполнение этого ежедневного квеста доступно игрокам, достигшим 30 уровня. В награду за его выполнение игрок может получить опыт на свой уровень (Важно: на высоком уровне вы будете получать нумии и опыт так же, как могли бы получить на 30), некоторое количество нумий, а так же возможность выиграть одну из коллекционных карточек, необходимых для достижений. На невысоком уровне это отличный способ прокачать персонажа, научиться ориентироваться в мире Эйры, а так же неплохо заработать.

Работа на БунтоПравить

Бунто

Бунто в Песках забвения.

Чтобы получить этот квест, нам нужно заглянуть в гости к НПС Бунто, который обитает на своей Каменоломне в локации Пески забвения. Для этого достаточно пересечь реку Эссу по мосту или использовать Мнемолит и переместиться на Старую станцию, от которой потребуется немного движения вверх и влево по карте. К этому же месту нас приведет основная цепочка квестов 20+.

Для того, чтобы начать задание, нам нужно взять у Бунто квест "Работа на руднике", после чего нам рандомным образом выдастся задание подойти к одному из стоящих рядом НПС и уже у них получить свой квест:

  • Помощь торговому каравану.

Этот квест выдает НПС Кейн. Нам нужно будет следовать за появляющимся тут же торговым караваном, который начинает свой пусть от Каменоломни и заканчивает его в Шахтах. Выглядит Караван, как всадник на верблюде. Он двигается с небольшой скоростью, так что за ним можно бежать даже пешком. Если этот квест попадается нам уже не в первый раз и место конечной точки мы уже хорошо знаем, можно добраться до Шахт пешком или верхом на скакуне, при этом обогнав караван. После этого мы может просто выждать пару минут, пока он не приедет к нам.

  • Молот рудника Обработка камня.
Получив это задание, мы должны обработать 15 единиц камня. НПС Гесс
Обрабатываемый камень

Обрабатываемый камень.

выдаст нам молот, с помощью которого можно начинать обрабатывать камень, который появляется тут же, рядом с ним - нужно только обернуться. По мере того, как мы будем собирать и обрабатывать камни, у нас в инвентаре кроме них будет появляться итем Фейерверк, который нанесет нам небольшое количество урона и отнимет ХП. Чтобы восстановить его показатель, мы можем обратиться к Гессу: он восстановит нам ХП, после того, как мы выберем у него в диалоговом окне квест "Отдых". "Отдых" продлится 15 секунд и запретит нам перемещаться и использовать навыки на это время.

  • Кирка рудника Сбор камня.
Получив у НПС Тирр кирку, мы отправляемся на
Руда для обработки

Песчаный карьер и личинка червя.

каменные раскопки (иметь для этого профессию "Рудокоп" нам не нужно): небольшие песчаные карьеры находятся рядом, достаточно только зайти за здание складов или воспользоваться автопутем. По мере того, как мы будем копать песчаные карьеры, нам будут мешать водящиеся под песком монстры - после каждого выкопанного карьера около нас появится Личинка песчаного червя, которая повесит на персонажа 3х секундное Обездвиживание, из-за которого мы не сможем использовать навыки и передвигаться. Однако убивается личинка легко и быстро, всего за пару ударов.

За выполнение этого квеста мы получим в награду опыт и нумии. Каждый день это задание можно выполнить пять раз. Кроме этого, мы сможем выиграть итем для повышения сопротивления или коллекционную карточку. Отменив квест, мы сможем взять его только спустя пять минут.