ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Выполнение этого ежедневного квеста доступно игрокам, достигшим 20 уровня. В награду за его выполнение игрок может получить опыт на свой уровень (Важно: на высоком уровне вы будете получать нумии и опыт так же, как могли бы получить на 20), некоторое количество нумий, а так же возможность выиграть одну из коллекционных карточек, необходимых для достижений. На невысоком уровне это отличный способ прокачать персонажа, научиться ориентироваться в мире Эйры, а так же неплохо заработать.

Призраки Эссы - ежедневный квест, который можно делать до 10 раз в сутки. Чтобы получить его, нам
Гуты-воины

Гуты-воины борются против призраков.

нужно отправиться в локацию Пески забвения. В Песчаном городе, в который мы попадаем после телепортации, мы должны найти НПС Баскро Гут, который и выдаст нам задание.
Баскро Гут

Баскро Гут в Песках забвения.

Баскро попросит нас уничтожить 20 взбесившихся призраков Эссы: это бывшие воины, которые не нашли упокоения. Для того, чтобы уничтожить их, нам не понадобится никакого особого снаряжения: только собственное оружие и, при желании, питомец. Опыта за каждого убитого монстра мы будем получать не много. Искать монстров тоже не придется долго: все они появляются из реки напротив Баскро и с ними уже ведут войну Гуты-воины, которые выступают в качестве наших помощников.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики