Фэндом

Гавань в огне. Для шаблона.jpg Сгорело вместе с Гаванью

Выполнение этого ежедневного квеста доступно игрокам, достигшим 40 уровня. В награду за его выполнение игрок может получить опыт на свой уровень, а так же некоторое количество нумий. При этом награда в квесте будет зависеть только лишь от ваших способностей и скорости реакции. Выполнять это задание можно всего 10 раз в день.

Пламя духов

Звездный страж.jpg

Звездный страж в Дивнолесье.

Чтобы получить это задание, нам понадобиться отправиться в локацию Дивнолесье: для этого придется воспользоваться услугами Телепортиста. Наша точка назначения - Великое Древо и, чтобы не добираться до него пешком, мы можем телепортироваться к нему с помощью Мнемолита, выбрав строку с одноименным названием: [40] Великое Древо. Сразу же после перемещения мы окажемся на небольшой площадке в окружении сияющих огней, находящихся в постоянном движении.

Оглядевшись по сторонам, мы увидим НПС Звездный страж, который своим внешним видом мало отличается от остальных огней. Ему, как и все прочим стражам Древа, нужна наша помощь: необходимо собрать разлетевшийся во все стороны Огонь духа и принести его стражу. Согласившись на выполнение квеста, спрыгиваем с платформы вниз.

Звездный огонь.jpg

Звездный огонь - наша цель.

Нам дается всего 2 минуты и 30 секунд на то, чтобы успеть поймать как можно больше Огней духа: их лимит ничем не ограничен, однако награда напрямую зависит от пойманного количества: за 10/15/20/30/60. К тому же, если количество собранного огня за один заход достигнет 30, то и награда за него достигнет максимума. Все огоньки убиваются после одного удара, однако стоит быть быстрым и внимательным: они исчезают после пары секунд после своего появления. Рекомендуется занять одну позицию по середине и постепенно вращать камеру обзора, уничтожая огоньки, которые будут появляться по порядку.
Звездная пыль.jpg

Звездная (пыль) - наш враг.

Во время охоты нам следует опасаться зеленых шаров - Звездная пыль. Она может парализовать игрока на какое-то время (запретить перемещаться и использовать даже автоатаку), что затруднит выполнение квеста на
Крыса.jpg

Крысы.

максимальную награду, поэтому попадания по зеленым огням стоит избегать. Наша цель - оранжевые.

Выбирать огни игроку придется щелчками мыши: выделение [Tab] устроено так, что вместо необходимых целей к вам в мишень будут ставиться бесчисленные крысы, которые водятся вокруг.

Также на Фэндоме

Случайная вики