ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Выполнение этого ежедневного квеста доступно игрокам, достигшим 40 уровня. В награду за его выполнение игрок может получить опыт на свой уровень, некоторое количество нумий, а так же возможность получить итем для повышения сопротивления и другие редкие предметы  ( купон меркурия и д.т)- при этом  в мировой чат будет оправлено сообщение об этом. Редкие предметы выпадают с очень маленьким шансом.

Всего этот квест можно выполнить 10 раз в сутки.

Крокодил в озере.

Аственделе горный ключ карта

Аственделе Горный Ключ в Дивнолесье.

Для того, чтобы получить это задание, нам необходимо отправиться на локацию Дивнолесье . Затем, пешком или на скакуне от Ежевичной поляны (место нашего появления при телепортации) мы должны добраться до Озера Любви - никакой Мнемолит не находится к нему ближе, поэтому приходиться тренировать свои навыки быстрго бега за желаемым.

С собой нам лучше всего взять несколько банок на ХП и МП, чтобы не пришлось возвращаться за ними в город в случае опасности и уж тем более не пришлось возрождаться в безопасной зоне: выполнение этого квеста потребует от нас применения оружия.

У края озера нам дожидается НПС Аственделе Горный Ключ. Он охотно поведает о том, что в
Озерный крокозавр

Озерный крокозавр.

прекрасном озере завелись отвратительные монстры и попросит нас их уничтожить. Для выполнения задания нам потребуется выследить и убить одного монстра Озерный крокозавр, после чего останется только снова поговорить с Аственделе и получить свою награду (опыт и нумии в зависимости от уровня персонажа).

Искомые нами крокозавры ходят по дну озера неподалеку - достаточно погрузиться под воду и проплыть некоторое расстояние под водой в сторону Ежевичной поляны, и вы увидите несколько блуждающих монстров.

Благословление амура Благословение Амура. Если выполнение квеста кажется вам слишком сложным или действительно таковым оказалось (крокозавры обладают чувствительной силой атаки и крепким здоровьем), то само озеро готово вам помочь. Для того, чтобы облегчить себе задачу по убийству монстра, нужно ударить его несколько раз и возвращаться обратно к Аственделе: монстр пойдет за нами, но около Аственделе на нас действует Благословение Амура, которое понемногу, но беспрерывно восстанавливает здоровье персонажу.