ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Задание доступно для игроков 40 уровня и выше, имеющих при себе «Дрейфующая бутылка из Эссы». Бутылку можно получить с помощью удочки Харона, выполняя Квест: Питомец беды. Также итем находится в свободном доступе для аукциона и обмена между игроками.

Дрейфующая бутылка из Эссы

Открыв предмет, мы получаем доверенность на владение баром Чарли, который в свою очередь свалит на нас ответственность за приготовление рецепта «Карнавал кошмаров».

Ингредиенты.Править

Мясо кошмараПравить

Кошмар

Выбивается у Кошмаров в Долине Надежд (локация Дивнолесье, чуть южнее Озера Любви). Не доступен для аукциона. Передается между игроками.

Мясо кошмара

Яйцо полевой мухиПравить

Гарзот

Местоположение Гарзота.

Получить яйцо полевой мухи поможет тролль-ученный Гарзот. У него берется квест, за выполнение которого мы получаем первосортное мясо грифона. К западу от Великого Древа (там же, в Дивнолесье), ищем место скопления полевых мух и бросаем им мясо грифона. Через некоторое время поднимаем обработанный мухами Стейк из грифона.

Полевые мухи

Яйцо полевой мухи

Скрытая урна с прахомПравить

Безымянная могила

Безымянная могила. Приозерное кладбище.

За несложное поручение Анжерк (Долина Шорохов, локация Великодол, телепорт - мнемолит Приозерного кладбища) отдает нам магическую урну. Навык Убеждение Убеждение (доступный на 3-м уровне дипломата) дает доступ к заданию «Припасы Анжерка», в котором Анжерк просит нас найти безымянную могилу и выкопать останки костей. Рекомендуется иметь при себе банки ОЗ, так как после раскопок на вашего персонажа будет наложен 7-ми секундный бафф, который отнимает некоторое количество здоровья.

Скрытая урна с прахом

Котелок для варки сновПравить

Был выдан Чарли вместе с рецептом. Лежит у вас в рюкзаке.

Котелок для варки снов

Способ приготовленияПравить

Имея при себе котелок, яйцо и мясо, щелкаем ПКМ на урну с прахом. 
Бафф- пересоленное мясо

Двухминутный бафф.

Обратите внимание, что вместо привычной урны с таймером у вас теперь в инвентаре урна с маринадом. Внимательно следите за колонной баффов, так как мариновка занимает около 5-ти минут и за это время должен появиться двухминутный бафф:

За эти 2 минуты мы должны успеть вынуть мясо с помощью ПКМ на урну и получить хорошо засоленное мясо кошмара.

Странное мясо кошмара

Теперь жмем ПКМ на котелок. Перед нами на земле появится этот
Приготовленный Карнавал кошмаров
самый котелок и своим сияющим видом приглашает вас нажать на него, но мы не спешим этого делать. Аналогично с мариновкой, не упускаем из виду панель баффов, так как в любое время может выскочить минутный бафф, в течение которого нужно достать из котелка готовый «Карнавал кошмаров».

Котелок

НаградаПравить

  • Большое количество золотых нумий(приблизительно 23золотых 15серебряных 5медных )

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики