ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Выполнение этого ежедневного квеста доступно игрокам, достигшим 30 уровня. В награду за его выполнение игрок может получить опыт на свой уровень, некоторое количество нумий, а так же возможность выиграть одну из коллекционных карточек, необходимых для достижений. На невысоком уровне это отличный способ прокачать персонажа, научиться ориентироваться в мире Эйры, а так же неплохо заработать.

Защитник источника.

Алан мур

Алан Мур в Песках забвения.

Для того, чтобы получить квест, нам нужно отправиться в локацию Пески забвения. Оказавшись в Песчаном городе, мы, недолго думая, направляемся к Мнемолиту телепорта и выбираем там одну из точек назначения: Пещера рокота или Валуны. Этот выбор не имеет практически никакого значения, поскольку и из одной, и из другой точки добираться до Колодца жизни нам практически одинаковое расстояние. Квест нам выдаст НПС Алан Мур, в чьи обязанности входит защита
Призраки

Призрак.

колодца от различных жадных призраков. После того, как мы возмем квест, стоит подождать какое-то время, при этом не забывая оглядываться по сторонам: на радаре появятся красные точки, обозначающие монстров, которые начали подкрадываться со всех сторон к нашему колодцу. Этих монстров нам придется своевременно убивать на протяжении некоторого времени, чтобы получить свою награду.

На помощь себе можно вызвать питомца, но и без него монстры умирают достаточно быстро, чтобы не доставлять особых хлопот. Кроме этого, квест можно выполнять в группе.

Всего квест можно выполнить 10 раз в день. За выполнение каждого квеста у игрока есть шанс выиграть, помимо опыта и нумий, итем для усиления сопротивления, а так же одну из коллекционных карточек пустыни.