ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Выполнение этого ежедневного квеста доступно игрокам, достигнувшим50 уровня, и принесет в копилку игрока приличное количество нумий и опыта, а так же итем на увеличение сопротивления. Всего выполнять его можно10 раз в сутки. Отменив задание, его нельзя взять снова.

Истувр ветрогон

Истувр Ветрогон в Дивнолесье.

Чтобы его получить, мы телепортируемся в локацию Дивнолесье на Ежевичную поляну. Неподалеку от Ежевичной поляны будет ждать НПС Истувр Ветрогон, нуждающийся в нашей помощи. Из его рассказа мы узнаем, что у эльфов в последнее время много проблем: мало того, что приходится постоянно отражать нападки Легиона Штормов, так еще и собственный дом приходится отстраивать заново. Мы не можем отказать в помощи несчастным эльфам, тем более что за помощь нам предлагают неплохую награду.

Задания Иствура просты и интуитивно понятны: он никогда не просит ничего сложного или затратного по времени. Зачастую его просьбы сводятся к тому, что нам нужно поговорить с его другом или принести определенные материалы, которые помогут эльфам в строительстве.

Семя сухоцвета

Семя сухоцвета.

Семя духоцвета.

Иствур просит нас отправиться в места обитания фей, в Темнолесье, и собрать с растущих в тех краях деревьев и кустов семена духоцвета в количестве десяти штук. Со стороны семена выглядят, как островки с искрами и легким свечением.

Семя сухоцвета итем Все собранные нами семена будут добавляться не в инвентарь персонажа, а в инвентарь квестов (вторая вкладка в окне личного рюкзака). Собрав десять штук семян, мы можем возвращаться к Иствуру за своей наградой.

Дерево эльфов

Дерево эльфов.

Дерево эльфов.

На этот раз Иствуру нужны материалы для построек: оливковое дерево эльфов как нельзя кстати подойдет для этой работы. Автоматический путь приведет нас в район Великого Древа, вокруг которого растут небольшие светящиеся деревца: достаточно оббежать полный круг вокруг дерева, чтобы собрать необходимое количество - десять штук.

Древесина Так же, как и в случае с семенами, собранные нами кусочки древесины будут добавляться в инвентарь квестов.

Тилос

Тилос в Темнолесье.

Новости для Тилоса.

Иствур вновь посылает нас в район Темнолесья, однако на этот раз не собирать семена, а передать письмо его другу Тилосу. Он живет в Винограднике, неподалеку от Тихого города, поэтому ради экономии времени можно воспользоваться телепортом. Награду нам выдаст Тилос, поэтому возвращаться лишний раз не понадобится.

2013-09-04
  Новости для Урсаана.

 Иствур посылает Вас в район Темнолесья, а именно в сад спокойствия передать сообщение его другу Урсаану. Награду вручает сам Урсаан. Для экономии времени для перемещения пользуемся мнемолитами.

Медуза

Медуза-воин

 Устранение Угрозы.(
Медуза-воин).                                                 Иствур отправляет Вас истребить Медуз-войнов которые угрожают безопасности эльфов. Нужных Вам медуз найдёте у Алтаря судьбы в Темнолесье спустившись вниз по лестнице. Всего нужно будет истребить 5 таких медуз самый быстрый способ это сделать применить навык духа.