ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Выполнение этого ежедневного квеста доступно игрокам, достигшим 30 уровня. В награду за его выполнение игрок может получить опыт на свой уровень, некоторое количество нумий, а так же возможность выиграть одну из коллекционных карточек, необходимых для достижений. На невысоком уровне это отличный способ прокачать персонажа, научиться ориентироваться в мире Эйры, а так же неплохо заработать.

Арбер

Арбер Сильномолот.

Чтобы получить квест "Друг гномов", для начала нам придется отправиться в локацию Пески забвения: там, пешком или с помощью Мнемолита, мы перемещаемся на небольшой городок Длинные ружья, который располагается около Гулкого каньона и к которому ведет основная цепочка квестов от 20 +.

Для получения задания мы должны поговорить с НПС Арбер Сильномолот: он находится около Мнемолита и найти его не составит особого труда.

В качестве задания Арбер может попросить вас:

  • Убить определенное количество монстров, водящихся так же на территории Песков забвения и, как правило, имеющих невысокий уровень.
  • Выкопать некоторое количество ресурсов, которое находится на близлежащих территориях.
  • Поговорить с определенным НПС.

Всего получить это задание можно пять в раз день. За выполнение этого квеста вы каждый раз будете получать небольшое количество опыта на свой уровень, нумии и, кроме того, свиток опыта, который пригодится в событии Испытание Богов для ускорения развития персонажа. К каждому заданию, выдаваемому Арбером, прилагается автопуть, что значительно ускоряет и упрощает их выполнение. Примечание: если, по завершении квеста, вы не можете взять новый, просто подождите некоторое время, он появится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики