ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Маркус
Квест: Вторжение Легиона Штормов - является аналогом квеста Изучение Вольной Гавани, но с небольшими изменениями. Для выполнения квеста нам понадобится летающий маунт.

Квест у берется у НПС Маркус, который находится на вершине библиотеки. Квест заключается в том, чтобы найти подслушиватель легиона штормов и забрать его. После сбора 3 шт. подслушивателей, квест можно сдавать тому же НПС. На выполнение квеста отводится 30 минут.

При взятии квеста у нас в инвентаре появится :

И1 Индикатор Легиона штормов,с помощью которого мы можем выследить местоположение подслушивателя.

Кликнув на предмет, в чате мы увидим сообщение, куда нам направляться: выше или ниже, на север или на юг, на запад или на восток, на северо-запад и т.д.

Как только мы окажемся в нужной точке, мы должны кликнуть на индикатор, после чего он образует в данной точке "темную бурю"Буря1, которую нам необходимо собрать. И только после сбора у нас в инвентаре появится Подслушиватель подслушиватель. Далее нужно также продолжать, но иногда бывает что, при вызове бури, она в то же мгновение сразу исчезает, поэтому необходимо постараться выполнять квест как можно быстрее.

Награда за квест:

  • Опыт1 Опыт.
  • Небесный орден Небесный орден.

Дополнительно можно получить (случайным образом):

  • Неизвестная краска Неизвестная краска.
  • Анх Анх (ингридиент для краски (6 ур. травника)).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики