Фэндом

Ricardo.png

Большинство игроков уже встречалось с Отцом Рикардо, устраивая свадьбу . Но эта часть игры доступна только парам, теперь появился контент и для соло-игроков.

ЗаданиеПравить

Свадебный кв.jpg
Существует 2 вида квеста у Рикардо: для супружеских пар и для одиноких сердец.

Персонажу из супружеской пары, который взял задание,  дается роза, которую он может использовать, взяв в таргет персонажа своей второй половинки (или любого другого игрока) и кликнув по розе, которая находится в инвентаре. После этого задание будет считаться завершенным и его можно сдавать. Задание могут выполнить оба персонажа.

Персонажам без пары дается свежая роза, которую игрок должен подарить НПС Сабрина, которая стоит рядом с НПС Чарли в Таверне Хоссингера. 

Если вы соберете в рюкзаке определенное количество свежих роз, у Рикардо появится задание, в награду за которое вы получите титул:

Количество роз Титул
9 Невыносимый зануда
99 Самый невыносимый зануда
999 Самый-самый невыносимый зануда

НаградыПравить

Петы Рикардо.jpg

Самую первую награду игроки получат за выполнение задания. Одинокие сердца получают по 1 итемке, а супружеские пары по 3, что стимулирует игроков объединяться. Итем называется Зефирка. Зефирки понадобятся для получения особых подарков: новые питомцы, душа которых 70 уровня (каждый по 333 зефирки), цветы для дарения другим(1 штука = 3 зефирки, для обмена требуется не менее 1000 очков верности), новый предмет для изменения вида оружия (99 зефирок), костюмы жениха и невесты на 7 дней (24 зефирки). Эти же подарки можно взять за баллы цветочного рейтинга .

Обмен Рикардо.jpg
Декор пухи медведь.jpg

Также на Фэндоме

Случайная вики