ФЭНДОМ

КристоферКМ.png

Какой NPC может давать самый денежный квест во всей игре? Ну конечно же, никто иной, как глава Торгового Союза, Кристофер. Подходите к нему и берёте квест розового цвета.

Задание "Касание Мидаса" доступно игрокам 60+ уровня при наличии Золотой статуэтки. Состоит из нескольких этапов, по завершении каждого персонаж получает награду. Всего в день максимально можно сделать 5 этапов. Для выполнения каждого этапа требуется Золотая статуэтка.

В качестве первого этапа в день вы всегда получите "Равноценный обмен", в качестве второго - "Превращение в золото", а вот последующие этапы всегда одинакового вида - "Великая Алхимия". После единократного завершения этапа "Великая Алхимия", для взятия этого этапа повторно, необходимо сделать сброс, взяв квест "Оракул Меркурия" (доступен 2 раза в день).

Награда Править

Свиток Меркурия.jpg

За выполнение каждого из этих заданий вы получаете в награду предмет "Свиток Меркурия", при активации которого можно получить случайным образом определенное количество монет (от 4,8 до 6,4 золотых), а так же полезные предметы.  

Поиск.png Подробнее про это можно узнать из основной статьи: Свиток меркурия.

Необходимый предметПравить

Золотая статуэтка.png Золотая статуэтка - продаётся в игровом магазине за 12 листиков, можно купить у других игроков или приобрести на аукционе.

1 Этап. Равноценный обмен Править

Зелье выносливости.jpg

Состоит из 3х заданий одинакового типа - доставка посылки NPC в Хоссингере. Кристофер вручит вам тяжёлую посылку и Зелье выносливости. Посылку надо доставить одному из жителей Хоссингера, который выбирается случайно (автопуть приведет к нему).

Обратите внимание, что время на выполнение задания ограничено 5 минутами!

Но оказывается, что посылка настолько тяжёлая, что на вас тут же будет повешен дебаф "Тяжелое бремя" (нельзя снять во время выполнения задания), способствующий снижению скорости передвижения из-за усталости (можно проследить на панели бафов в верхней правой части экрана):

  • Легкая усталость - длится 18 секунд. Скорость движения снижена минимально.
  • Средняя усталость - длится 18 секунд. Скорость движения снижена значительно.
  • Сильная усталость - до завершения задании или использования Зелья выносливости. Скорость движения снижена максимально.

Этот эффект можно снять с помощью Зелья Выносливости, которое сначала заставит вас отдохнуть (невозможно двигаться), а потом снимет накопленную усталость. Однако, особого смысла в этом нет, поскольку время рассчитано так, что даже без скакуна можно успеть добежать до NPC, не отдыхая.

В случае, если время все же закончилось, а посылка не была доставлена адресату - квест считается проваленным. Но не стоит паниковать, его можно снова взять у Кристофера, столько раз, сколько потребуется.

Первый этап считается пройденным после доставки последней, третьей посылки.

2 Этап. Превращение в золото Править

Чистый Дух.jpg

Второй этап делится на две части.

Первая (Свидетельство мощи) достаточно проста - нужно убить 20 мобов своего или выше уровня (названия должны быть белыми). Убив нужное количество мобов, сдаем первую часть второго этапа Кристоферу - он даст вторую.

Вторая часть (Извлечение) заключается в извлечении "Чистого духа".

Для этого странного действия вам понадобится Ловец душ, который даст Кристофер (выглядит как шестерёнка) и "Жуткий" моб того типа, который указан в описании ловца и квеста. "Жуткие" всегда бродят среди мобов своего вида (достаточно открыть карту и выбрав из списка справа нужный подвид прийти в точку скопления нужных монстров) и имеют следующие отличительные особенности:

  • Название фиолетового цвета, начинающееся на "Жуткий" (возможны синонимы)
  • Имеют скриптовый входящий урон: любой урон будет равным единичке вне зависимости от скилла. Поэтому бить лучше с питомцем: вы единицу и он единицу - быстрее получится.
Ловец душ.png

Однако, обратите внимание, что монстра-цель не нужно убивать. Нужно сбить здоровье до 20% и выбрав монстра, использовать итем "Ловец Душ". Если всё пройдет успешно, в рюкзаке окажется "Чистый дух", который Кристофер с радостью обменяет на награду.

Примечание. Не храните два "Чистых духа" в рюкзаке одновременно, они взаимоуничтожаются.

3 этап. Великая алхимия. Править

Великая алхимия.jpg

Для того чтобы завершить этот этап, необходимо выполнить два раза квест "Великая алхимия".

Выполняется он у NPC Ферро на Железном рынке в Долине Сумерек.

Перед вами котел и стол с тремя реагентами: Ясный дух (1), Квинтэссенция источника (2) и Нейтральный растворитель (3).

Целью квеста является создание "Пятого Элемента".

Внимательно следим за указаниями в чат  и добавляем в котёл нужные реагенты. После трёх успешных добавлений Ферро скажет, что зелье почти готово, но необходимо подождать 6 минут для растворения ингредиентов и полного вступления во взаимодействие.

Важно! В этот момент нельзя отходить от котла. Если вы отойдете более чем на 10 метров задание будет провалено и придется начинать эксперимент заново.

Во время создания золота образуется алхимический шлак . Это будет происходить раз в минуту. Если вы соберёте эти остатки и отдадите Ферро - он вознаградит за каждый Зеленой агавой и Ледяной зеленью по 1 шт.

Два таких квеста гарантируют награду.

Молитва меркурияПравить

У Кристофера есть функция обмена Свиток меркурия.png Свитков Меркурия на Молитва меркурия.png Молитвы Меркурия

Квест Требуемый уровень Требуемые предметы Награда
Молитва меркурия I 60+

Свиток меркурия.png + Золотая статуэтка.png

Молитва меркурия.png х2
Молитва меркурия II Свиток меркурия.png + Золотая статуэтка.pngх2 Молитва меркурия.png х3
Молитва меркурия III Свиток меркурия.png + Золотая статуэтка.pngх3 Молитва меркурия.png х4
Молитва меркурия IV Свиток меркурия.png + Золотая статуэтка.pngх4 Молитва меркурия.png х5
Молитва меркурия V Свиток меркурия.png + Золотая статуэтка.pngх5 Молитва меркурия.png х6

Молитва Меркурия отличается от Свитка Меркурия только названием. При открытии даёт абсолютно такую же награду.

Таким образом, вы, делая один квест Молитва меркурия V, тратите 6 статуэток и получаете 6 наград. Учитывая, что Свитков Меркурия можно получить до 5 в день - суммарно можно использовать 30 статуэток и получить 30 наград.

Вольные рассуждения о влиянии Золотых статуэток на экономику игры. Править

Итак, как не сложно заметить, Касание Мидаса является по сути переводом листьев в игровые деньги. Противники могут возмутиться: "Всё лишь для донатов", не увидев глубинной ценности этого квеста для экономики игры в целом. А ценность вот в чём: стоимость Золотых статуэток сдерживает курс листьев по отношению к голду. Посудите сами, стали бы вы покупать статуэтку дороже 5 голда? Наверное, нет, потому что есть шанс выполнить квест себе в убыток, никто не хочет рисковать. С другой стороны, имея статуэтку стали бы вы продавать её другому игроку ниже 4,5 голда? Нет, наверняка не стали бы, даже очень сильно нуждаясь в игровой валюте, потому что за 4,5 её с радостью купит НПС, а вельможи 4 лвл вообще могут обменять через базу гильдии по цене 4,8 голд. Статуэтки, будучи самым ходовым товаром в игровом магазине, формируют курс 12 Листья эйры.png ~ 5Золото.png, который пусть и колеблется в зависимости от временных изменений, но за пределы коридора, задаваемого Мидасом, редко выходит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики