Фэндом

Гавань в огне. Для шаблона.jpg Сгорело вместе с Гаванью

Как получить?Править

Выполняя квесты охотника в Песках забвения, Дивнолесья и Чаще сна, вы имеете шанс получить предмет:

Карта сокровищ.png Карта сокровищ Песков забвения.

Карта сокровищ.png Карта сокровищ (Подразумевается Карта сокровищ. Дивнолесье).

Карта сокровищ чащи сна.png Карта сокровищ Чащи сна.

Каждая из карт за соответствующий вид квестов. Шанс получить первый или второй вид где-то в районе 5-10%.

2012-10-02 22-04-39.jpg
Третий вид карт дают в Чаще сна за квесты "Большое путешествие" (и только за них) у Глинбура.

Так же карты сокровищ дивнолесья можно получить за участие в событии "Торговый конгресс"

Что же такое карта сокровищ?Править

Это предмет, который позволит "выкопать" случайный предмет: древние монеты, редкие навыки питомцев, свитки навыков, и некоторые другие вещи (полный список для каждого вида карт по ссылкам вверху статьи), а так же гарантированное количество нумий, зависящее от вашего уровня. Однако учтите, что за карты в песках после 50 уровня вы будете получать столько же нумий, как и на 50 уровне, и аналогично с Дивнолесьем на 70+.

  • Для выкапывания никаких дополнительных предметов кроме карты не требуется.
  • Карты сокровищ в песках забвения и дивнолесье копаются бесплатно, а за выкапывание в Чаще сна придётся заплатить 20 серебрных монет.
  • После выкапывания карта расходуется.
  • Выкапывание происходит только в одном строго определённом для данной карты месте.
  • Награда не зависит от места выкапывания, только от типа карты сокровищ

Где выкапывать?Править

На каждой карте сокровищ помимо общей локации, обозначенной в названии, всегда указан район в описании предмета (например: "В ущелье одноглазых"). Находясь в указанном районе, точное место можно узнать, пробуя активировать карту: если место верное, начнётся выкапывание, в противном случае - в системном чате жёлтым цветом будет указано направление поисков (механика аналогичная локатору из "Изучения гавани").

Примечание: Один район может быть написан на картах с разными точками выкапывания.

Также на Фэндоме

Случайная вики