ФЭНДОМ

ВведениеПравить

"Соларин запер врата в Ад специальными камнями, чтобы нечисть оттуда не проникла в наш мир. Впоследствии по дороге в Ад прошли сотни тысяч храбрецов и остановили чудовищ - задача была выполнена. Теперь камни врат Ада можно менять на свитки. Подробности узнайте у призрака Эрни."

Такую историю расскажет нам всеми любимый NPC Генри, когда мы подойдем к нему, достигнув 60 уровня, и выберем квест НПС Квест доступен.png [Гид] О камне врат.

Генри же и устроит нам встречу с призраком Эрни, телепортировав к ней, после нашего согласия.

Камень врат Ада.png Камни врат Ада необходимы для обмена на Запечатанные свитки навыков.

Способы полученияПравить

Всего способов получения Камней врат Ада два. И оба связаны с прохождением соло-данжа Дорога в ад.

Первый способПравить

Покупка за Очки ада и нумии.

Очки ада зарабатываются при прохождении Дороги в ад. Количество Очков ада получаемых за каждую пройденную комнату равно количеству очков Славы ада. Однако, в отличие от славы, очки ада имеют накопительную систему, и не сбрасываются еженедельно.

В диалоге с NPC Призрак Эрни выбираем пункт <<Особый предмет Принцессы Розы>>, вкладка <<Зелья>>.

Эрни Камень Ада.png

В данной вкладке, помимо зелий, можно приобрести и

Камень врат Ада.png Камни врат Ада.

Стоимость одного Камня - 2000 Очков ада и 2 Бриллиант нумий.png нумии.

Второй способПравить

Заключается в получении Камней врат Ада за прохождение определенной комнаты Дороги в ад.

На 60 уровне становится доступен квест у NPC Призрак Эрни - НПС Квест доступен.png Сила печатей Ада.

Суть заключается в том, что взяв данный квест, мы получаем задание по типу :

Эрни Задание.png

где N - комната которую необходимо пройти.

0/N - прогресс прохождения.

  • При этом стоит помнить, что прогресс прохождения сбрасывается еженедельно.
  • Награда за прохождение каждой комнаты по заданию выдается только один раз.
  • Взятое задание можно отменить и взять повторно.
  • Получить задание на прохождение можно для комнат : 5, 10-35.
  • Количество Камней врат Ада зависит от номера комнаты.

Примечательно, что проходить непосредственно указанную в задании комнату не требуется, достаточно пройти предшествующую ей и нажать кнопку Далее в появившемся окне, после чего квест считается выполненным и его можно сдавать NPC Призрак Эрни.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики