ФЭНДОМ

Источник чистого света - особый камень атаки духа  с дополнительными атрибутами и возможностью оценки.

Навык атаки духа, хранящийся в источнике чистого света, автоматически улучшается по мере роста уровня персонажа.

ПолучениеПравить

Источник чистого света можно получить:

  • Из интерфейса Вельмож при достижении седьмого уровня вельможи. Бесплатно.
  • В обмен на 2000 осколков веры. Можно использовать только при наличии пятого уровня вельможи.
  • Из коробочки "Ледяной ветер", которую можно обменять на 3500 осколков веры. Можно использовать только при наличии пятого уровня вельможи.

УлучшениеПравить

Превращение камня духа
Улучшенный источник чистого света

Источник чистого света можно улучшить. При этом по сути происходит обмен одного камня духа на другой, атрибуты которого выше. При этом вы теряете оценку. 

Улучшение производится по такой же схеме, как и обмен не оцениваемого стиля на оцениваемый. Для этого следует обратиться к НПС Гавриил в Вольной гавани и выбрать в диалоге взаимодействия пункт "Снаряжение". 

Для обмена требуется предмет "Свет мира", который можно приобрести в Галерее Эйры  за 130Листья эйры. Всего такой камень духа можно улучшить 3 раза, последний источник чистого света, для которого не доступно улучшение имеет в атрибутах 3500 ОЗ и 10% Крит. защиты.

Оценка и переоценкаПравить

Оценивается источник чистого света так же, как обычное снаряжение ниже 40 уровня, свитком мудреца.

Переоценивается тоже по привычной схеме (пункт "Заново оценить снаряжение" у кузнеца), только расходным материалом для переоценки служит предмет "Вечный свет", который можно купить в Галерее Эйры за 80Листья эйры.

Несмотря на то, что как оценить, так и переоценить можно любой источник света, на любом этапе улучшения, рекомендуется производить такие манипуляции только с последним из улучшенных вариантов, поскольку в процессе улучшения все оценки теряются.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики