Фэндом

ОписаниеПравить

Инвентарь- это ваш личный игровой "рюкзак", позволяющий хранить предметы, ценности и деньги персонажа. В отличии от Склада, доступ к предметам возможен в любой момент игры, это означает, что сможете оперативно ими воспользоваться в походах или квестах.

На панели главного меню игры (верхний правый ряд значков) кнопка Инвентарь выглядит как: Интерфейс- Рюкзак.png

Или можно воспользоваться горячей клавишей: лат. - B, рус. - И.

Вкладки инвентаряПравить

Обычные - ваши предметы полученные в ходе игры. Можно продавать, передавать, уничтожать и перекладывать в Склад.

Задания - предметы полученные по сюжету квестов. Нельзя ни продать, не передать, нельзя поместить на Склад.

Торговля - предметы и текущий счет Торгового путешествия.

Кнопки ИнвентаряПравить

Инвентарь.jpg

Блокировка.png - Блокировка предметов.

Расширить инвентарь.png - расширить инвентарь (при наличии "Большой рюкзак")

Упорядочить.png - упорядочить предметы в инвентаре. Расставляет предметы по порядку и типу.

Разделить.png - разделить штучные предметы. Если вы хотите отделить несколько предметов из пачки. Также, можно сделать это удерживая кнопку Alt при перетягивании.

Лоток.png - начать "торговлю с лотка". Вы переходите в режим индивидуальной торговли. Ваш персонаж приобретает облик торговой лавки.

Уничтожить.png - уничтожить предмет. Нажав на эту кнопку, мы выберем функцию уничтожения одного предмета (или пачки предметов) и курсор станет соответствующего видаУничтожить предмет.gif. Нажав им на предмет уничтожения, мы должны согласиться или отказаться от выбранного действия в появившемся окошке и получить соответствующий результат.

Настройка.png - Настройка упорядочивания предметов в инвентаре.

  • Снизу - вверх.
  • Сверху - вниз.

Закрыть.png - закрыть инвентарь. Горячая кнопка - Esc.

Расширение ИнвентаряПравить

Изначально в инвентаре персонажа 30 ячеек. Однако в ходе игры это количество можно увеличить, с помощью предмета "Большой рюкзак" Расширение инвентаря.png .

Условия расширения ИнвентаряПравить

  • Начиная с шестого этапа расширения понадобится больше "Рюкзаков" для расширения инвентаря на очередные 6 ячеек хранения.

Хранение денег в ИнвентареПравить

Кроме стандартных ячеек для игровых предметов, в инвентаре есть место для хранения денег :

  • Нумии.png - Личных игровых денег (нумий)
  • Монеты.png - Общеобменная валюта игры (монеты)

Блокировка.png Блокировка предметов.Править

Эта функция позволяет персонажам индивидуальное закрепление за ними отдельных предметов таких как:

Заблокированные предметы нельзя будет:

  • продать.
  • уничтожить.
  • разобрать.
  • обменять.

Что необходимо для блокировки?Править

  • Предметы приобретенные в Галерее Эйры блокируются бесплатно.
  • За блокировку остальных предметов придется заплатить несколько золотых монет.

Снятие блокировки:Править

  • Заблокированные предметы можно разблокировать в течении 3 дней после отправки запроса.
  • Предмет нельзя использовать, пока блокировка не будет снята.
  • Разблокированный предмет можно использовать без каких-либо ограничений.

Отмена снятия блокировки:Править

В течении 3 дней после отправки запроса на снятие блокировки его можно отменить, и предмет останется заблокированным.

Отдел "Мода"Править

Модный рюкзак (Отдел "Мода") Отдел мода.png - отдел инвентаря, где вы можете хранить стили. Модная одежда помещается в своеобразный "гардероб" и, следовательно, не занимает места ни в инвентаре, ни на складе. Поэтому модницы и модники Эйры могут покупать множество всевозможных стилей, не беспокоясь о том, что рюкзак будет забит ненужными на первый взгляд вещами.

Модный рюкзак состоит из 2-х отделений:

1) Рюкзак для стилей (Гардероб);

2) Рюкзак для скакунов (Гараж).

Рюкзак для модной одеждыПравить

Комплекты.png

Комплекты: На персонаже сейчас надет 1-й набор

Рюкзак для модной одежды служит не только для хранения стилей, но и для настройки комплектов Настройка комплектов.png (комбинации элементов одного или нескольких стилей) для быстрой смены внешнего вида вашего персонажа. Первоначально доступно 12 ячеек для стилей и 3 комплекта. 4-9 уровень вельмож открывает доступ к дополнительным ячейкам в модном рюкзаке (максимально можно увеличить количество ячеек до 48 и комплектов до 9). Вещи, помещаемые в комплекты, остаются на складе для стилей: то есть комплекты - чисто настройка, а не дополнительные ячейки для хранения.

Стили, надетые на персонажа, автоматически помещаются в гардероб, но если там нет места, то они попадут в инвентарь. В модном рюкзаке можно хранить незакреплённые стили. Так же туда без проблем можно поместить заблокированный элемент модной одежды.

Рюкзак для скакуновПравить

Вам тяжело расстаться со своим Круторогом или Единорожицей, на которую потратили свои первые деньги в игре? Теперь вам не придётся выкидывать своего старого, но верного скакуна, для того, чтобы освободить место в рюкзаке: в специальном разделе отдела "Мода" - "Скакуны" вы можете хранить как наземных, так и летающих маунтов. При этом, как и в случае в Гардеробом, маунты помещаются в отдельный инвентарь. Всего ячеек для маунтов - 42. Заблокированных маунтов можно без проблем поместить в этот Рюкзак.

Гараж.png

Золотая Рыбка и Среброгром активные маунты

Когда вы поместите в Рюкзак для скакунов маунта, он помечается как "активный" (окружён светящейся аурой): это значит, что когда вы отправитесь по автопути на дальнее расстояние, ваш персонаж автоматически сядет на помеченного скакуна. Вы можете сделать всех маунтов активными, но призываться будет всё равно 1 из отмеченных. Сделать скакуна неактивным и обратно можно нажав на него Левой кнопкой мыши.

Летающий маунт, хоть и может быть отмечен как "активный", автоматически по автопути призываться не будет. Если же он будет единственным активным скакуном, автопуть не сработает и персонаж пойдёт пешком.

ВАЖНО! Если в рюкзаке не будет наземных маунтов, автопуть не сработает, даже если они будут находится в вашем инвентаре (а не в Гараже) т.е. для срабатывания автопути в Рюкзаке для скакунов в любом случае ДОЛЖЕН быть хотя бы 1 активный наземный маунт.

Связанные статьиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики