ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

Бакли

Книжная палата, Бакли

Изучение Вольной Гавани - ежедневный квест, доступный в Книжной палате Вольной гавани у НПС Бакли. Найти НПС не трудно: он стоит на первом этаже с противоположной стороны от Дайсии Старкс.

Квест заключается в поиске места по картинке. Картинки каждый день разные, но все места находятся в пределах Вольной гавани. На поиски дается 60 минут, их отсчет начинается с момента взятия квеста. Автопути для этого квеста нет.

После того, как мы возьмем у этого загадочного человека квест, к нам в инвентарь (должно быть две свободные ячейки) упадут два предмета:
Изучение Гавани. Постер.

Здесь отображены сразу все рисунки, а так же места, где они располагаются.

Рисунок бакли Рисунок Бакли. Содержит подсказку - скриншот места, которое необходимо отыскать для выполнения задания.

Локатор Локатор. Необходим для фиксации места. Добравшись до указанной точки, можно использовать его для получения предмета "Локатор: зафиксировано", который необходимо отдать Бакли для завершения квеста.

Кроме того, с помощью локатора можно отследить свое местоположение: при нажатии на локатор в общем чате появляется надпись, указывающая сторону света, в которой стоит искать.

Местоположение

Добравшись до указанного места и нажав снова на локатор, мы увидим рядом с собой светящийся кристалл - то самую точку, на которую нам повелел прибежать Бакли.

Местоположение-точка

Нашли!

Закончив отслеживание, с чистой совестью можно возвращаться обратно в Книжную палату, чтобы сдать квест. В награду за него мы получаем опыт, полагающийся нам по уровню, а так же есть шанс получить небольшой бонус:

Зелье скорости-1шт Зелье скорости в количестве 3х штук. Увеличивает скорость передвижения персонажа на своих двоих (без маунта) на 150% от его базовой скорости, эффект длится 15 секунд.

Книжка Карточка. Большинство из них можно передать другому игроку. В них рассказывается о достопримечательностях Великодола.

Не смотря на то, что изучение Вольной гавани поможет игроку ориентироваться в мире при выполнении квестов, вроде Карты сокровищ, у многих новичков зачастую возникают затруднения в том, чтобы найти то или иное место.

Места отслеживания
Рисунок Бакли Отметка на карте
Рис19
Рис19-19
Чтобы найти эту точку, нужно дойти до Аукциона в Торговом ряду и пройти сквозь желтую штору.
Рис18
Рис18-18
Рис17
Рис17-17
Чтобы найти эту точку, нужно дойти до Аукциона в Торговом ряду и обернуться в сторону торговки зельями и алхимика.
Рис16
Рис16-16
Рис1
Рис1-1
Рис10
Рис10-10
Рис11
Рис11-11
Рис12
Рис12-12
Чтобы достигнуть этой точки, нужно дойти до Таверны и зайти за спину Трактирщика.
Рис13
Рис13-13
Рис14
Рис14-14
Чтобы достигнуть этой точки, достаточно перепрыгнуть бордюр за спиной Отца Рикардо.
Рис15
Рис15-15
Чтобы достигнуть этой точки, нужно спуститься немного ниже предыдущей.
Рис8
Рис8-8
Рис2
Рис2-2
Рис3
Рис3-2
Чтобы добраться до этой точки, придется подниматься по винтовой лестнице.
Рис4
Рис4-4
Рис5
Рис5-5
Рис6
Рис6-6
Рис7
Рис7-7
Рис9
Рис9-9