ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона.jpg Сгорело вместе с Гаванью

Эриксен.jpg

НПС Эриксен

ВведениеПравить

С 18 по 31 октября в мире Эйры появляются Ликаны-мятежники, которые планируют захватить Вольную гавань. Это ежегодное событие никак не связано с еженедельной атакой оборотней. Оно позволяет заработать немного нумий, а так же запастись на весь будущий год зельями, кратковременно повышающими меткость и уклонение. Участвовать можно с 10 уровня.

Ликаны-мятежники.jpg

КвестыПравить

Суть ивента состоит в выполнении трёх квестов, один из которых ежедневный, а два остальных можно выполнять неограниченное число раз каждый день. Все три квеста даёт и принимает НПС Эриксен, который находится на площади Вольной гавани, недалеко от Лайндбала Тейра, напротив Генри.

Ликаны-мятежники. Буквы.jpg

Армия мятежниковПравить

Можно выполнить один раз в день.
Суть квеста заключается в убийстве монстров Ликан-мятежник в количестве 10 штук. Монстры эти могут быть найдены в больших количествах в окрестностях Волной гавани. Награда: опыт и нумии (до 17 золотых)

Буквы мятежниковПравить

Можно выполнить неограниченное число раз.
Целью квеста является сбор полной фразы "Ликаны вернулись домой" из слогов, которые падают всё с тех же Ликанов-мятежников. Существуют предметы с названиями "Ли-", "-ка-", "-ны", "вер-", "-ну-", "-лись-", "-до-" и "-мой", каждый из которых имеет значок-иероглиф, обозначающий соответсвующую часть фразы на китайском языке. Предметы падают в обычный инвентарь и их можно передать другому игроку. Слоги одного типа собираются в стопки до 20 штук, поэтому, выходя охотиться на ликанов-мятежников, освободите предварительно побольше места в своём рюкзаке. В награду за одну полную фразу Эриксен выдаст 5 баночек зелья на выбор:

  • Зелье меткости оборотня (Повышает меткость на 20 единиц на 30 секунд, эффект исчезает при смерти персонажа)
  • Зелье таланта оборотня (Повышает уклонение на 13 единиц на 30 секунд, эффект исчезает при смерти персонажа)

Странные буквыПравить

Квест аналогичный предыдущему, необходимо собрать полную фразу из слогов "Ду-", "-рач-" и "-ки", которые падают с тех же Ликанов-мятежников. В качестве награды вы получите 5 баночек Зелья оборотня, которое преображает внешний вид персонажа на 5 минут, "превращая" его в оборотня.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики