Фэндом

Гном. Заточка. Кхадкар.jpg

Заточка снаряжения Править

  • 2012-03-30 23-32-06.jpg
    2012-03-30 23-32-0623.jpg
    Заточить вещь можно у любого торговца доспехов или кузнеца. Не имеет значение, хотите вы у торговца доспехами точить оружие или броню, так же и с кузнецом.
  • Заточить можно: оружие, головной убор, рубашку, оплечье, наручи, пояс, штаны, обувь и бижутериюАксессуары не точатся.
  • Заточка позволяет увеличить базовые характеристики вещи. Дополнительные или идентифицированные атрибуты при заточке не меняются.
  • Каждый кратный трём уровень заточки (3, 6, 9, 12) открывает ячейку для самоцвета.
  • Максимальный уровень заточки в игре - 12. Но некоторые вещи (обычно низкого уровня) имеют более низкий ранг для заточки (3 или 9). Наведя мышкой на предмет, можно посмотреть какой уровень заточки сейчас есть и каков максимально доступный.
  • При неудачном улучшении, вещь не ломается, уровень заточки не обнуляется и не уменьшается, единственное, что вы теряете - деньги и камни заточки.
  • Независимо от вида и качества вещи заточка даёт фиксированные прибавки в процентах к белым параметрам вещи
Уровень улучшения Прибавка к параметрам
1 5%
2 10%
3 16%
4 22%
5 29%
6 37%
7 47%
8 60%
9 75%
10 90%
11 110%
12 140%

Необходимые для заточки предметыПравить

Камни для заточки делятся на два вида - обыкновеные и улучшенные. Разница между ними в вероятности, которую каждый из них гарантируют при использовании для заточки.

Обыкновенные камниПравить

Мерцающие звёздные осколки.png Звездные осколки - подходят для улучшения вещей до 40 уровня.

Энерголит.png Энерголит - подходит для улучшения вещей 40 уровня и выше.

Улучшенные камниПравить

Звездный кварц.png Звёздный кварц - подходит для улучшения вещей любого уровня.

Метеоритный кристалл.png Метеоритный кристалл - подходит для улучшения вещей любого уровня, заточенных выше +9 включительно.

Процесс заточкиПравить

Для того, чтобы приступить к заточке, выберите пункт "Улучшение снаряжения" у любого кузнеца и поместите в слот для снаряжения (1) предмет, который планируете заточить. Подходящие под уровень снаряжения камни будут подобраны автоматически.

2012-03-30 23-37-15.jpg

В окошке для простых камней (2) отображается количество имеющихся у вас в инвентаре соответствующих камней. Аналогично для улучшенных камней (3).

В правой части окна заточки есть 8 ячеек (4), которые можно заполнить камнями для заточки. При этом не обязательно заполнять все ячейки. Для добавления или удаления камня используйте значки + и - в окошках (2) и (3).

Шанс успеха заточки будет обновляться при каждом изменении в этих восьми ячейках. Шанс, прибавляемый от каждого камня, зависит от уровня заточки и уровня вещи.

Для каждой попытки необходимо потратить некоторое количество денег. Сумма зависит от уровня заточки, уровня вещи и её качества(цвета). Вид требуемой валюты - от привязки вещи: привязанное снаряжение точится за нумии, не привязанное - за монеты.

Шанс успешного улучшения
Уровень улучшения Осколок Кварц Метеорит Достаточное количество для 100%
1 37,5% 50% 3 Осколка
2 22,5% 50% 5 Осколков
3 15% 48% 7 Осколков
4 11,5% 38,5% 1 Кварц + 6 Осколков
5 6,5% 32,5% 2 Кварца + 6 Осколков
6 2,5% 24% 4 Кварца + 2 Осколка
7 0,5% 15% 7 Кварца
8 0% 10,5% Максимально: 84%
9 0% 6% Максимально: 48%
10 3% 24% 4 Метеорита + 2 Кварца
11 1,5% 12% Максимально: 96%
12 0,5% 4% Максимально: 32%

Также на Фэндоме

Случайная вики