ФЭНДОМ

Выполнение этих ежедневных квестов доступно игрокам с 30 уровня в локации Пески забвения: за них вы получите опыт на свой уровень, приличное количество нумий, а так же возможность выиграть одну из коллекционных карточек, необходимых для достижений. На невысоком уровне это отличный способ прокачать персонажа, а так же неплохо заработать.

Друг гномовПравить

Арбер

Арбер Сильномолот.

Чтобы получить этот квест, нам нужно отправиться в Длинные ружья (небольшой городок, который располагается в Песках забвения около Гулкого каньона) и поговорить там с НПС Арбер Сильномолот: он находится около Мнемолита и найти его не составит труда.

За выполнение этого квеста вы каждый раз будете получать небольшое количество опыта на свой уровень, нумии и, кроме того, свиток опыта.

В качестве задания Арбер может попросить вас:

  • Убить определенное количество монстров
  • Выкопать некоторое количество ресурсов
  • Поговорить с определенным НПС

К каждому заданию прилагается автопуть, что значительно ускоряет и упрощает их выполнение.

Умирающие от жаждыПравить

Нуззен

Нуззен в Песках забвения.

Чтобы получить этот квест, нам придется навестить Разрушенную деревню в Песках забвения и найти там Старейшину Нуззена - он и жители его деревни нуждаются в нашей помощи. Добраться до деревни можно с помощью мнемолита Руин забвения или пешком из Песчаного города.

За выполнение этого квеста вы каждый раз будете получать приличное количество нумий и опыта. Выполнять его можно 10 раз.

Прежде чем начать выполнять поручение Нуззена, которое всегда имеет
Умирающий

Умирающий.

одну суть, нам стоит оглядеться по сторонам и выбрать из четырех НПС Умирающий от жажды одного - того, у которого больше всего показатель здоровья: именно его мы будем спасать за отведенное на задание время. Получив квест у Нуззена, мы бежим к тому НПС, которого решили спасти и берем квест у него.
Карта для умирающих

От деревне к оазису и обратно.

В инвентарь к нам упадет итем:

Пустой бурдюк Пустой бурдюк. С ним нам нужно добраться до Лунного оазиса, чтобы наполнить его водой. Лучше всего будет сделать это верхом на скакуне, поскольку в таком деле каждая секунда на счету. Добежав до оазиса, открываем инвентарь и набираем воду - для этого нам достаточно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши.

Полный бурдюк Наполненный бурдюк. Чтобы донести бурдюк с водой обратно, у нас есть всего пять минут. Важно оббегать песчаные бури, поскольку из-за них вода в бурдюке может испортиться.

Всего за один тур квеста нам нужно спасти трех умирающих.

Работа на БунтоПравить

Бунто

Бунто в Песках забвения.

Чтобы получить этот квест, нам нужно заглянуть в гости к НПС Бунто, который обитает на своей Каменоломне. Для этого достаточно пересечь реку Эссу по мосту или использовать Мнемолит и переместиться на Старую станцию.

Для того, чтобы начать задание, нам нужно взять у Бунто квест "Работа на руднике", после чего нам рандомным образом выдастся задание подойти к одному из стоящих рядом НПС и получить у них квест:

  • Помощь торговому каравану. Этот квест выдает НПС Кейн. Нам нужно будет следовать за появляющимся тут же торговым караваном, который начинает свой пусть от Каменоломни и заканчивает его в Шахтах: при этом, если мы будем делать это верхом на скакуне, мы скорее всего обгоним караван и доберемся до
    Обрабатываемый камень

    Обрабатываемый камень.

    конечной точки быстрее. В таком случае мы можем просто подождать, пока он к нам приедет.
  • Молот рудника Обработка камня. Получив это задание, мы должны обработать 15 единиц камня. НПС Гесс выдаст нам молот, с помощью которого можно начинать обрабатывать камень, который появляется рядом. По мере того, как мы будем собирать и обрабатывать камни, у нас в инвентаре кроме них будет появляться итем Фейерверк, который нанесет нам небольшое количество урона и отнимет ХП. Чтобы восстановить его показатель, мы можем обратиться к Гессу: он восстановит нам ХП, после того, как мы выберем у него в диалоговом окне квест "Отдых". "Отдых" продлится 15 секунд и запретит нам перемещаться на это время.
  • Кирка рудника Сбор камня. Получив у НПС Тирр кирку, мы отправляемся на
    Руда для обработки

    Песчаный карьер и личинка червя.

    каменные раскопки (иметь для этого профессию "Рудокоп" на не нужно): небольшие песчаные карьеры находятся рядом. По мере того, как мы будем копать песчаные карьеры, нам будут мешать водящиеся под песком монстры - после каждого выкопанного карьера около нас появится личинка песчаного червя, которая повесит на персонажа 3х секундное Обездвиживание, из-за которого мы не сможем использовать навыки и передвигаться. Однако убивается личинка легко и быстро, всего за пару ударов.

За выполнение этого квеста мы получим в награду опыт и нумии,  рандомно купон Меркурия.

Расхитители могилПравить

Расхитители гробниц

Летучий отряд в Песках забвения.

Для того, чтобы получить этот квест, мы должны телепортироваться в Район складов, откуда автопуть нас доведет до небольшого Летучего отряда, который в этом месте караулит подлых Расхитителей гробниц. Поговорив с НПС Уиз, мы узнаем, что он и его отряд испытывают некоторые проблемы: им нужен помощник, чтобы заманить Расхитителей в расставленную ловушку. Делать нечего, разворачиваемся в сторону руин и идем приманивать зловредных грабителей:
Расхититель гробниц

Расхититель гробниц.

для этого нам понадобится один-два раза ударить одного из мобов и, дождавшись, пока он не побежит к нам, со всех ног спешить обратно к отряду. Там делом займутся уже сами НПС, которые уничтожат погнавшегося за вами монстра. Подобным образом нам нужно заманить трех Расхитителей гробниц.

В награду за выполнение этого квеста мы получим опыт и нумии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики