ФЭНДОМ

По достижению 80-го уровня и прохождению всей сюжетной линии на Островах Свободы, становятся доступны целых 3 НИПа с ежедневными квестами, за которые можно получить небольшое количество опыта и нумий. Задания помечены желтым цветом (так же как сюжетные задания).

Карта Островов Свободы квесты
1. Первого НИПа можно найти в Рабочем лагере. Зовут его Констебель Джесси.
"Конвой морей"
- Для выполнения этого квеста нужно убить всего лишь 15 Лавамонстров. Находятся они рядом с самим Джесси. В награду он даст 5 золотых нумий и немножко опыта (примерно как за любое ежедневное задание).
"Ловля контрабандистов"

2. Второй НПС располагается на Старой лесопилке. Его зовут Контрабандист Конни.

"Союз контрабандистов"
- Этот квест бывает двух типов: "Контрабанда оружия" и "Контрабанда лекарств". В первом нужно купить у любого торговца оружием 3 Меча чемпиона и 3 Жезла чемпиона. Описание квеста предлагает услуги Ярти в Вольной Гавани. Во втором типе квеста необходимо принести 300 Тоников ОЗ и 200 Тоников ОМ. Купить их можно у любого торговца зельями. Награда: 1 брилиант нумий, а так же немного опыта.
Имейте в виду - если вы возьмете квест "Ловля контрабандистов" у констебля Джесси, то Конни этот квест вам в этот день не предложит. Имейте это в виду, т.к. квест "Союз контрабандистов" - самый выгодный.
Выбор
От принятия задания можно случайно отказаться. Во время одного из диалогов при взятии квеста нажав "Я не контрабандист" Конни попрощается с Вами и не даст выполнить квеста до следующего дня.
"Прекрасный ледяной рог"
- Данный квест, так же как и "Ловля контрабандистов" появляется случайно и только после выполнения задания "Союз контрабандистов". Для выполнения нужно убить несколько Ледяных нагов-воинов или Ледяных наг-жрецов на Островах Свободы, чтобы получить с них предмет "Прекрасный ледяной рог". Сдается задание Уотту Пьянчуге из таверны Чарли в Вольной Гавани. Награда: 50 золотых нумий и немного очков опыта.

3. Третьего НИПа можно обнаружить между Золотым городом и Местом крушения. Зовут его Боб.

"Гнев народа"
- На Золотой город нападают Пигмеи. Боб наградит Вас некоторым количеством опыта, а так же двумя золотыми нумиями за спасение жителей Золотого города. Для этого нужно убить всего лишь 50 Островных Пигмеев. За проявленное мужество Боб может дополнительно дать "Свиток питомца: Испытание Богов", который исчезнет через 24 часа, если им не воспользоваться.
- Если же повезёт, то после завершения квеста "Конвой морей" Джесси может дать дополнительное задание. Всё, что нужно сделать - это убить несколько Наемников Сильвы в Лагере Наемников и получить предмет "Контрабандный товар". Награда: 5 золотых нумий и немножко опыта.

Если отменить задание, то в следующий раз его можно будет получить только на следующий день. Если Вы не успели выполнить задание до обновления дня, но успели взять его, то в этот день можно будет сдать начатый квест и взять новый.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики