ФЭНДОМ

Постройка Дом ювелира

Дом ювелира

ВведениеПравить

После установки обновления Легион Штормов в игре появилась возможность построить на базе новое здание - Дом ювелира.

Дом ювелира на карте базы

Место расположения дома ювелира на базе

С постройкой этого здания у членов гильдии появится возможность за яшму с позолотой и заслуги гильдии получить шкатулки с самоцветами 2го и 3го уровня, извлекатели, а также саму яшму с позолотой. Давайте рассмотрим возможности этой постройки более подробно.

Еженедельные квестыПравить

Выполняя квесты базы вы открываете себе доступ к получению Клада яшмы с позолотой. Всего еженедельно доступно 5 квестов на получение клада яшмы, открыв который вы сможете получить не менее 10 яшмы с позолотой , а если вам повезет, то и больше!

Клад с яшмой

Клад яшмы с позолотой

Диалог Старший ювелир

Квесты опытного ювелира

Данный квест становится доступным для персонажей, достигших 60го уровня.

Но клады, как известно, просто так не достаются. Вот и ювелир просит за них 5 золотых нумий и 2 заслуги гильдии. Если нет нумий, то подойдут и монеты, а вот заслуги таки придется заслужить трудом на благо гильдии!

Товары опытного ювелираПравить

Помимо кладов яшмы, опытный ювелир может предложить немало полезных товаров для любого жителя Эйры. Нужные для себя товары найдут там как новички, так и опытные искатели приключений.

Извлекатели.Править

Отныне все свитки, необходимые для извлечения вставленных в снаряжение самоцветов, можно приобрести у опытного ювелира только за очки заслуг, без лишних затрат голды или даже нумий!

Извлекатель 1уровень
Извлекатель 1 ур.  2 заслуги
Извлекатель 2ур
Извлекатель 2 ур.  15 заслуги
Извлекатель 3ур
Извлекатель 3 ур.  45 заслуги
Извлекатель 4
Извлекатель 4 ур.  70 заслуги

Клад яшмы с позолотой.Править

Помимо квестов этот полезный предмет можно получить у опытного ювелира в обмен на Сияющую шкатулку или Сияющую шкатулку духов. Мешочки с яшмой в обоих вариантах обмены одинаковые, так что теперь у вас будет выбор, что делать со шкатулками за активность из Шалии - открывать или менять на яшму. Данный обмен производится без затрат нумий и заслуг - за 1 шкатулку дается один клад яшмы с позолотой. 

Сияющие шкатулки духа с самоцветами различных уровней.Править

Вот мы и добрались до самых "вкусных" товаров опытного ювелира - сияющих шкатулок духа первого, второго и третьего уровня, которые содержат внутри себя случайный самоцвет, уровень которого соответствует уровню шкатулки. И если шкатулки 1го уровня каждый активный игрок получает вагон и маленькую тележку еженедельно, а шкатулки духа 2го уровня стали доступны игрокам после предыдущего обновления, когда ввели яшму с позолотой, то вот шкатулки с самоцветами 3го уровня -  это просто фантастическое предложение! Но, конечно, эти замечательные предметы не достанутся нам бесплатно - для их получения нам понадобятся не только яшма с позолотой и очки заслуг гильдии, но и плавители 1го уровня.

Сияющая шкатулка духов Сияющая шкатулка духов 5 заслуг 10 яшмы -
Сияющая шкатулка духов 2 Сияющая шкатулка духов (2 ур.) 25 заслуг 50 яшмы
Плавитель 1
х1
Сияющая шкатулка 3 Сияющая шкатулка духов (3 ур.) 125 заслуг 250 яшмы
Плавитель 1
х7