ФЭНДОМ

Профессия: Дипломат
Дипломат лого

Очков профессии:

Не требуется

Необходимый уровень:

20+

Тип профессии:

Квестовая

Необходимый инструмент:

Не требуется

Смежная профессия:

Не требуется

Профессия Дипломат становится доступна игроку, начиная с 20 уровня и дается автоматически: на ее получение не требуется тратить очко профессии.

Самой профессией, ее развитием, а также изучением новых навыков и умений, заведует дипломат Пьери Авариэль, найти которую можно рядом с Таверной в Хоссингере: у нее можно повысить уровень профессии, а также изучить или улучшить особые навыки дипломата.

Профессия дипломата потребуется для выполнения ряда заданий и позволят получать дополнительный опыт за их выполнение.

Задания дипломатаПравить

  • Пьери Авариэль
  • Рио

Навыки дипломата пригодятся для прохождения многих заданий, а также откроют доступ к некоторым новым (например квест "Чтение", который можно взять у Рио; дает 90 очков дипломатии).

Для того чтобы прокачивать профессию на низком уровне, пригодится задание Парфюмер (за его выполнение дается 50 очков дипломатии).

Навыки дипломатаПравить

Сотрудничество Сотрудничество. Самый первый доступный нывык, появляется на первом уровне дипломатии. Обладателю этого навыка, требующего для изучения  очки общения, предоставляется возможность прочитать Книги и каноны сотрудничества.

Вклад Вклад. Открывается на втором уровне Дипломата, выучить его можно у Пьери Авариэль. Этот навык позволяет игроку обменивать очки общественного вклада на вклад и заслуги гильдии: для этого необходимо состоять в гильдии и иметь соответствующую постройку (Банкетный зал).

Выгодный обмен Выгодный обмен. Открывается на втором уровне Дипломата, выучить его можно у Пьери Авариэль. Навык позволяет игроку обменивать очки общественного вклада на опыт по своему уровню по одной из имеющихся формул: Базовая, Переменная или Гильдейская (которая требует опять же наличия гильдии и построенного в ней Банкетного зала).

На 3 уровне дипломатии станут доступны:

Убеждение Убеждение. Обладателю этого навыка становится доступным бафф "Убеждение", который поможет уговорить некоторых строптивых НПС при выполнении ежедневных квестов дипломата без применения угроз.

УгрозаУгроза. Этот полезный навык позволяет игроку использовать на НПС угрожающую беседу (бафф "Угрозы") в том случае, если они не обращают внимания на уговоры. Навык пригодится при выполнении ежедневных квестов дипломата, а так же для некоторых других квестов.

См. такжеПравить

Дипломат фон

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики