ФЭНДОМ

Демоны раса.png

Демоны - бунтари. Отказавшись поклоняться Диосу и Ниос, они скрылись под поверхностью земли, в далеких глубинах ада, чтобы избежать столкновения между богами. Прошли столетия, и о демонах все, и даже боги, стали забывать.

Но в то время, когда над Вольной Гаванью вновь сгустились черные тучи, и Легион Штормов нанес свой удар, к союзникам, выступившим против него, неожиданно присоединилась Королева Роза и её народ - демоны.

К сожалению, битва у Вольной Гавани была проиграна, а сама она разрушена - на стороне Легиона штормов оказалась древняя сила богов. Войска Легиона штормов оккупировали многие территории, но надежда не погасла. Союзники собирают силы для решительного контрнаступления, и Демоны готовы встать плечом к плечу вместе с ними и принять участие в борьбе за свободу мира Эйры.

Несмотря на это, к демонам относятся настороженно - полной веры им нет. Этому способствует и внешность: изящные рога, копыта, острый длинный хвост и глаза пылающие огнем преисподней. Так же каждый знает, что демоны занимаются страшными деяниями - используют человеческие слабости, которым подвержен каждый, в своих целях. Из-за подобного отношения к себе демоны держатся обособленно, что и побудило весперианов принять их в Братство Крови.

Пусть демоны упрямы и кровожадны, но верны своему слову и надежны, как каменная стена. Если они взялись за какое-то дело, то доведут его до конца... или умрут за него!

Расовые навыкиПравить

Название Описание
Благословение демона.png Благословение демона Увеличивает собственную базовую силу атаки на 3%, продолжительность - 30 минут.
Становится доступно при получении 10 уровня персонажа.
Шепот демонов.png Шепот демона Погружает цель в сон на 6 секунд. Снижает сопротивление Огню и Земле цели на 150 ед. Цель пробуждается, если будет атакована. Урон, наносимый в течении длительного времени (ДоТ), не пробуждает цель.
Дар демонов.png Дар демонов Сила атаки цели увеличивается на 50% от силы атаки демона, продолжительность - 10 секунд. На это время сила атаки демона уменьшается на 50%. По прекращении действия эффекта сила атаки демона увеличивается в два раза, а сила атаки цели уменьшается, продолжительность - 15 секунд.

Доступные демонам классы:Править

Смотрите также:Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики