ФЭНДОМ

Ярость- каждое очко гнева дополнительно увеличивает базовую атаку на 1-5% и силу атаки на 5-25 ед. Максим.

Сила критического удара- сила критического удара увеличиваются на 2-10%, а атакующие навыки земли на 20-100%. Действует только на умение Тяжелый удар, атака которого повышается вдвое. Максим.

Восстановление- на 10-50% увеличивает эффект восстановления ОЗ навыком Аура жизни. Эффект слишком незначительный, поэтому паладином вам не стать. Не берем.

Взрыв силы защитника- увеличивает базовый урон от навыка Защитный удар на 15-45%. Дамаг от скилла будет меньше, чем от Силы гнева и Раскола камня, прибавка к защите без взятия гранитных талантов минимальна, а откат слишком большой. Не берем.

Воля земли- вероятность получить очко гнева, подвергаясь атаке в состоянии Концентрация, увеличивается на 5-15%. Каждое очко гнева ускоряет передвижение на 1%. Максим. Замаксив, мы получим 3% на каждое очко гнева, а это 30% к скорости франгора при максимальном гневе. Хорош против рендж классов (стрелки, вампиры, маги, барды).

Раскол камня - наносит 100% базового урона и 1243 ед. Сопротивление цели земле уменьшается на 9 сек на 30 ед. Скилл c большим дамагом, кидающий дебафф, ослабляющий защиту. Максим. Раскалывающий гнев- каждое очко гнева увеличивает вероятность крит. удара на 1-3%. Дополнение к Расколу камня. Максим. При максимальном гневе у нас будет +30% к шансу крита Расколом. Учитывая обычный крит франгора - это огромная прибавка.

Наследие каменного бога- время действия навыка Каменный дух увеличивается на 1-4 сек. Максим. Теперь время действия имунки будет составлять 13 секунд. За это время врагу можно снести половину хп.

Сила каменного бога - в состоянии непобедимости базовая сила атаки не снижается, а увеличивается на 10%. Дополнение к Наседию каменного бога. Максим. Во время имунки наш дамаг будет выше на 30%.

Тайна гнева - уменьшает время перезарядки Силы гнева на 2 секунды. Максим. Получам -6 сек к откату. Тут все понятно, чаще бьем и чаще станим.

Мать-земля- повышает сопротивление земле на 40 очков. Не берем. Сопротивление можно получить игровым путем у НПЦ. Пульс земли - мастерство Земли увеличивается на 20-50 ед. Не берем. Аналогично с Мать-земля.

Тайна раскола земли- уменьшает время перезарядки Разлома земли на 1-3 сек, увеличивает меткость Разлома земли на 20 ед. Максим. Наш первый и единственный АОЕ навык. Раскол - с вероятностью 20% использование навыка Раскол земли оглушит цель на 1-3 секунды. Чем меньше расстояние до защитника, тем дольше состояние оглушения. Максим и получаем 50% шанс оглушить врага. Отличное умение для масс пвп и арен - масс урон и масс стан.

Осмеяние магии - крадет 100 ОМ и дополнительно уменьшает ОМ цели на 400. Не берем. Бесполезный навык.

Ветер - усиливает эффект ускорения от навыка Защита ветра на 5-20%, сокращает время перезарядки навыка на 5-20 сек. Вкладываем 2 очка, только чтобы открыть дополнение. Душа ветра- Защитник ветра устраняет эффект снижения скорости и паралича. Дополнение к Ветру. Всего 1 талант, берем. Если на вас кинули дебафф пониющий скорость, то при использовании Защитника ветра вы не только его скидываете, но получите 60% к скорости. С максимальной яростью эффект составит 90%, что быстрее любого пета. Вот такой неприятный сюрприз противнику.   Грубая сила - увеличивает продолжительность головокрудения, вызванного Расколом земли и Силой гнева на 1 сек. С некоторой вероятностью продление времени головокружения цели может не сработать. Есть шанс не получить данный эффект при срабатывании навыков. Максим. Получаем 6 сек стана Силой гнева и 4-6 сек у Раскола.

Сбережение земли- снижаются затраты атакующих навыков земли на 10-30%. Максим. Тратим на 30% меньше маны.

Дикий грабеж - вероятность обезоружить цель при использовании навыков Гнев света увеличивается на 20%. Максим. Получим 100% обезоружить при использовании умения. Наша основная стихия Земля, поэтому скилл используется не для дамага, а для дебаффа.

'Надежный рубеж' - длится 8 сек., все атакующие защитника в этом состоянии получают урон, равный 100% очков защиты защитника, также есть 50% вероятность головокружения на 2 сек., каждое очко гнева защитника увеличивает вероятность головокружения на 5%. Один из лучших скиллов. Максим. Получим 10 сек. времени и урон из 200% очков. При максимальной ярости выйдет 100% шанс стана. Время ответного удара - время перезарядки Надежного рубежа снижается на 5-15 сек. В состоянии Абсолютного контроля макс ОЗ защитника поднимается на 10%. Не берем. Понижение отката слишком незначительно, а увеличение ОЗ слишком кратковременно. Жизненный путь- максимум ОЗ защитника на 2% и еще на 200 ед. Максим. ХП много не бывает, а таланты дадут 6%.

Гнев земли - используя атакующие навыки земли с вероятностью в 6-12% можно получить дополнительное очно ярости. Максим. Тут все понятно, быстрее бегаем, чаще критуем, сильнее бьем.

Верное сердце - стоимость ОЗ "Верного стража" снижается на 50%.

Верный страж - бафф, позволяющий кинуть имунку на союзника ценой собственного хп. Не берем. Свое здоровье важнее.

Сила земли- базовый урон Критического удара, Силы гнева, Дробящего камень удара и Кары земли увеличивается на 10-15-20%. Максим. Больнее бьем и соответсвенно выше урон от крита.

Душа земли- наносит 150% базового урона, также увеличивает силу атаки на 5164. Вводит противника в состояние "разрушение земли", что увеличивает полученный противником урон на 8%, длится 8 сек. Каждая единица гнева увеличивает продолжительность состояния на 1 сек. Дополнение к Силе земли. Всего 1 очко таланта. Максим при максимальном гневе время действия увеличивается до 38 сек. Слабое место - дополнительно снижает шанс критического удара цели на 3-6%. Увеличивает длительность на 5 сек. Берем. Связан с Карой земли, шанс крита режется на 4-10%.

Твердая воля - каждая единица Гнева имеет 5-10% вероятность снять паралич и замедляющий эффект. На втором уровне таланта отменяет последний наложенный на вас негативный эффект. Максим.

Плюсы билда: - Большой урон
- Набор станов и дебаффов
- Хорошая защита
- Высокая скорость бега Минусы: - Плохой агр
- Нет защитных скиллов
- Низкая точность ударов Арена 3x3 ДД+Жрец+Танк. При выходе на Арену в таком составе главной задачей танкаявляется контроль вражеских жрецов, магов и бардов. ДД+ДД+Танк. Танку требуется максимально быстро убивать врагов по-одному. Вы должны работать по ассису с другими чланами группы. Бард+Жрец+Танк. Ваша задача заключается в контроле жреца или рендж дд. Собирайте красную руку, а затем переключайтесь на ассист-дд.

Шарики способны значительно усилить персонажа в схватке, всегда старайтесь собрать красную руку, тем самым вы увеличите шансы пати на победу. Арена 6x6 Контроль вражеских бардов, жрецов и магов является вашей единственной задачей. При выходе следует сразу брать в таргет жреца, дд из вашей группы будут работать с вами по ассисту. Экипировка: 10-20 – голубой сет «Защитника». Приобретается за осколки обсидиана. 20-30 – голубой сет «Земли». Приобритается за осколки рубина. 30-40 - синий «Проклятый» сет. Выбивается в данжах, покупается на аукционе. 40-50 – синий сет «Войны». Выбивается в данжах, покупается на аукционе. 50-60 – старайтесь одеться в синий или фиолетовый, и крафченый сет. 60 и выше – сет с Арены или фиолетовый сет.
Необходимые самоцветы: яровит, орлиный глаз, расколит, кристаллит, кровавик. Профессии: 1. Травник (сбор ресурсов) + Алхимик (банки на хп и ману) + Повар (регенирация хп в течении определенного времени). Если танк лишиться маны, то будет вынужден бить автоатакой, тем самым его боеспособность упадет многократно. Данная связка поможет выжить и не умереть в мире Эйры. Обязательно.
2. Рудокоп (ресурсы) + Инженер (разбор амуниции) + Оружейник (крафтинг оружия) или Кузнец (крафтинг экипировки). Рудокоп и инженер позволят добывать все необходимые ресурсы, а Оружейник и Кузнец крафтить из них предметы. Выбор последней профессии зависит от предпочтений самого игрока. В Warcraft 3 рабочие били по зданию молотком и оно чинилось.

Питомцы: Волк [ослабляет цель, уменьшая ее атаку]

30-50 - Хнум [уменьшает силу атаки цели]

или Кошмар [наносит урон цели и вызывает кровотечение]

50-70 - Гриффон [временно увеличивает силу атаки питомца, но снижает силу защиты]

70-80 - Лесная пантера

                                     Полезные навыки :

Печать зла

Внезапная атака

Ослабление брони

Грубая сила

Каменная соль

62.33.111.251 05:54, декабря 30, 2012 (UTC)Wind29

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики