Фэндом

После взятия игроком 60 уровня, он получает возможность начать прокачивать Веру - систему усилений различных характеристик персонажа.

Для получения основной веры необходимо выполнить цепочку заданий "Выбор веры", после чего игрок делает выбор: прокачивать Темную или Светлую веру.

Но что делать, если первая вера была выбрана неправильно, игрок сменил ветку развития персонажа или понял, что таланты другой веры будут для него полезнее? Или игрок хочет получить бонусы обеих вер?

Специально для таких случаев создан механизм выбора второй веры.

Выбрать и начать прокачивать вторую веру можно, когда уровень персонажа достигнет 80, а уровень развития первой веры достигнет 70.

Для запуска цепочки заданий для получения второй веры подойдите к НПС Галлен в Хоссингере на Сумрачной галерее возле фонтана.

Новые возможности: Старый другПравить

Allen.png
После того, как вы подошли к НПС Галлен, выберите квест "Новые возможности: Старый друг".

Описание: Боги ограничивают возможности смертных, чтобы они не стали подобны им. Но когда-нибудь найдется тот, у кого будет достаточно сил, чтобы разрушить эти границы.

Цель: Вы должны отправиться в Шепчущий лес и поговорить с Алленом.

Награда: опыт и нумии.

Новые возможности: Поиски криолитаПравить

Описание: После разговора с Алленом, вы узнаете, что тело некоего Рональда исчезло и, судя по всему, от страшного проклятия. Любое сверхъестественное действие, выполненное с помощью магии, оставляет особый магический след. Аллену нужно узнать правду, и поэтому он просит вас добыть нужные ингредиенты для создания ритуала: с его помощью можно восстановить события прошлого. На словах все просто: нужно найти следы и по ним найти источник использованной магии. Но на деле не все гораздо сложнее.

Чтобы совершить ритуал понадобятся редкие магические артефакты, а также нужно точно знать, где и когда произошло то событие. К счастью, у Аллена есть свидетели, которые назовут точное время и место. Остается лишь найти артефакты.

Во-первых, Аллену нужен свиток с описанием ритуала, он уже отправил гонца с посланием к своему прежнему учителю и надеется, что учитель ему поможет.

Во-вторых, понадобится 3 древних криолита. Нужны камни, в которых энергия копилась не менее двухсот лет. До священной войны за Осту найти такие камни было проще простого, но когда все прознали об их силе, они стали большой редкостью. Тем не менее Аллен просит вас добыть 3 штуки.

Цель: По просьбе Аллена найдите 3 древних криолита, для этого загляните на Железный рынок к Еве. Она поможет найти то, что вы ищите.

Подсказка к заданию: Если вы выполните задание Евы, то в награду она даст вам Древний криолит.

Съедобное-несъедобноеПравить

EvaRH.png
Описание: Рыцари Львиных Сердец запретили Еве появляться в Хоссингере за торговлю веселящим порошком. Теперь она не может приобрести даже самые обычные товары.

Древний криолит - это очень редкий камень, но Еве нужнее колбаса и хлеб. Если вам нужен криолит, то купите для Евы несколько вареных колбас и несколько булок сырного хлеба.

Цель: Ева просит вас купить 50 вареных колбас и 15 булок сырного хлеба. В благодарность за вашу помощь Ева отдаст вам древний криолит. Вареные колбасы и сырный хлеб продает лавочник Норман в Хоссингере.

Награда: Опыт, нумии и древний криолит 3 шт.

После добычи древних криолитов, возвращайтесь к Аллену. У Аллена вы получите новое указание - найти духа предвидения.

Новые возможности: Тот самый ЭльфПравить

Freja.png
Описание: Эльфы больше других рас предрасположены к магии, они могут буквально чувствовать ее. Эльфы почитают природу и не приемлют разрушение, поэтому они никогда не изучают и не используют заклинания, способные причинять вред живым существам. Если верить слухам, некоторые эльфы чувствуют магию особенно тонко. Их называют "Духами предвидения", но о них знают лишь немногие. Пока еще никто не может объяснить откуда это сила берется.

Цель: Найдите среди эльфов духа предвидения. Справившись с заданием, возвращайтесь в Шепчущий лес к Аллену.

Подсказка к заданию: Отправляйтесь в Хоссингер в Трихрам и поговорите с Фрейдалиас, выполните ее поручение.

(Попасть в Хоссингер можно через мнемолит Долины Сумерек, который находится не далеко от Аллена).

Дух предвиденияПравить

Illiant.png
Описание: Фрейдалиас Небесноликая знает только одну эльфийку, ставшую духом предвидения, и это Илианте Божественная.

Цель: Фрейдалиас даст вам разбитую звезду, древнюю арфу барда, и попросит вас отнести ее Илианте Небесноликой (которая и есть Илианте Божественная) в Шепчущем лесу.

Награда: Опыт и нумии.

Поговорив с Илианте, вы завершите задание Тот самый Эльф, после чего вам нужно поговорить с Алленом, который находится рядом. Аллен удивится, узнав, что Илианте является духом предвидения, тем не менее он будет очень рад.

Новые возможности: Новый врагПравить

Описание: Собрав все ингредиенты, Аллен начнет ритуал, после чего узнает, что Рональд стал жертвой проклятья могущественного демона. Он чувствует, что источник этой магии находится рядом, где-то к западу отсюда.

По слухам, это место облюбовали адепты Крови, поклоняющиеся силам Зла.

Цель: Отправляйтесь на запад к Ореховому холму и убейте 20 адептов Крови (Заклинателей крови и Кровавых медиумов).

Подсказка к заданию: После того, как вы убьёте 20 Адептов крови, у одного из них вы найдете Тайное письмо, написанное на незнакомом языке. Его необходимо отнести Аллену.

Награда: Опыт, нумии и письмо.

Новые возможности: Враг из ПреисподнейПравить

РеддитК.png
Описание: Это письмо написано на древнем языке. Аллен прочтет его для вас. В письме подробно описывается сложный ритуал призыва. Маг, совершивший его, может общаться с демонами Преисподней. Но самое интересное: они собираются использовать магию демонов, чтобы убить короля Остина! Бедный Рональд... На нем они просто испытали действие заклинания. Сейчас у Аллена слишком мало информации, и он не может определить кто написал это письмо, но вам нужно найти способ убить призванного демона и помешать адептам исполнить их план. Для этого, Аллену нужен особый артефакт, но у него его нет. В этом вам поможет старый знакомый реддит Каррел.

Цель: Отправляйтесь к Судным вратам и найдите реддита по имени Каррел. Расспросить Каррела о том, как можно избавится от демонов.

Новые возможности: И снова реддитПравить

Описание: Поговорив с Каррелом вы узнаете, что он не видел этих тварей еще с тех времен когда город магов был еще цел, тогда маги часто поддерживали связь с миром демонов.

Маг-император Чарльз не раз возглавлял поход против демонов в Преисподнюю. Им редко удавалось уходить от возмездия императора - он был сильным магом и талантливым полководцем.

Цель: Расспросить Каррела о том, как можно избавиться от демонов.

Новые возможности: Поиски мечаПравить

Остин.png
Описание: Насчет ритуала, до призыва демона на тело жертвы незаметно ставится клеймо. Призванному демону приходится убить жертву, чтобы освободиться и вернуться в свой мир. Действия этого проклятия невозможно прервать, и с его помощью можно призвать лишь некоторых демонов. На зов могут откликнуться кровавые демоны и еще несколько высших демонов. У Каррела вы также узнаете, что для ритуала понадобится Дементинг. Чтобы получить его придется навестить короля Остина Апелио, благо он не понимает ценность этого артефакта и без проблем отдаст его вам.

Цель: Отправляйтесь во Дворец Апелио в Хоссингере и возьмите Дементинг у короля Остина Апелио.

Новые возможности: На стартПравить

Описание: После того как вы вернете Дементинг Каррелу, ритуал будет готов, и Каррел сможет призвать для вас демона. У Каррела будет маленькая просьба: когда вы будете сражаться с демоном постарайтесь держаться подальше - Карела воротит от одного запаха этих созданий...

Покончив с демоном, вернитесь к Каррелу с Дементингом - у него будет для вас небольшой сюрприз.

Цель: Поговорить с Каррелом и узнать побольше о призыве демона

Новые возможности: Смерть демону!Править

Описание: Когда будете готовы, Каррел призовет для вас Кровавого Демона.

Цель: Убить высшего демона клана крови.

Подсказка к заданию: У вас будет время для убийства данного демона, если вы не успеете, то вы можете еще раз поговорить с Каррелом чтобы он призвал его для вас.

Новые возможности: Удобная возможностьПравить

Описание: Вам удалось блестяще справиться с заданием. Вы уже многое знаете и отлично умеете применять свои знания в бою. Пора вам сделать еще один шаг вперед. Помните тот день, когда перед вами стоял выбор по какому пути идти дальше? Вы становитесь на один шаг ближе к богам! Для вас нет границ - вы можете использовать навыки и другого пути.

Цель: В зависимости от выбора, который вы делали в первый раз, в задании будет указано имя НПС, который обучит вас навыку второй веры. Например если первой была выбрана Темная вера, то вам нужно поговорить с Кеджи Вэнном, для выбора Светлой веры.

В разговоре с Кеджи Вэнном вы получаете задание "Начало светлого пути", для выполнения которого понадобится усмирить Дементинг.

Navik.png
После усмирения Дементинга вы получите навык "Светлый путь". Как только вы получите данный навык для Светлой веры, или навык "Темный путь" для темной, нажмите на него правой кнопкой мыши для активация второй веры.

Доклад Править

Описание: Вам удалось помешать адептам Крови совершить их коварный план. Аллен очень рад и даже похвалит вас.

Цель: Отправляйтесь к Аллену и расскажите ему о своем успехе.

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики