Фэндом

Начало путиПравить

Hendalif.png

Перед тем как начать цепочку квестов по выбору веры следует убедиться, что у вас есть необходимые навыки "Наблюдение", "Угроза" и "Убеждение".

Гид-квест на панели.png
Чтобы получить задание "Выбор Веры" нужно выполнить  Гид-квест "Камни веры". Задания идут в определённом порядке, а значит чтобы получить новое нужно выполнить предыдущее. Гид-квест "Выбор Веры становится доступен сразу после Гид-квеста "Камни магии", на панельке Энциклопедии над мини-картой. Цепочка начинается с НПС Хэндальф возле Книжной Палаты
Apelio.png
в Вольной Гавани c квеста «Поручение государя» или в Вольной Гавани у Генри.

Хэндальф имеет для вас радостные новости о том, что сам правитель Остин Апелио желает видеть вас у себя во дворце в городе Хоссингер, и переговорить с вами с глазу на глаз. Стоит вам только согласится, и у Хэндальфа появится «Портал в Хоссингер», пункт, нажав на который вы мгновенно перенесетесь в Хоссингер.

В Хоссингере в списке квестов у вас появится «Род Апелио», в котором присутствует автопуть к правителю людей Остин Апелио.

Aiven.png
Поговорив с Остином, вы получите квест «Королевское поручение» в ходе которого должны поговорить с Айвеном (стоящим неподалеку от короля), и он передаст вам задание государя.

Айвен расскажет кое-какие новости о том что Государь постоянно отправляет людей на исследование Города магов в Волшебной пустоши. Им удалось отыскать древние книги, в которых упоминается слово «Дементинг». Государь надеется, что этот артефакт удастся отыскать. 

Gallen.png
Вас отправляют на поиски этого артефакта, Kоролю известно, что найти этот артефакт очень сложно, поэтому у вас не будет ограничений во времени, но когда Дементинг будет найден, вы должны передать королю Остину. После этого разговора у вас повится квест «Артефакт Города магов», так же у Айвен вы получите послание от Камера (кв. «Поручение Казмера»). В рюкзаке у вас будет Конверт, который нужно  прочесть, после чего вам придется поговорить с представителем Львинных Cердец Костеблем Галленом

От Галлена вы узнаете, что слуги Казмера свахтили одного подозрительного парня и едва не убили его. Парня и других подозреваемых держат в Деревне дозорных на юго-востоке от города Хоссингера.

Kvili.png
Вам нужно срочно отправится в деревню дозорных и отыскать их, таким образом вы получите квест «Деревня дозорных» где вам нужно встретится с Квилли, доверенным лицом Казмера. У Квилли вы узнаете что его дом, его семья, его деревня уничтожена. По его словам, несколько дней назад в деревню пришли несколько человек. Они остановились в деревенской гостинице. Квиллю они показались похожими на преступников. Позже ужасное лохматое чудовище неслось по деревенской улице, убивая каждого, кто попадался на пути. Незнакомцы усмирили оборотня, но в тоже время появились
Oboroteni.png
головорезы и стали на защиту оборотня.

После разговора с Квилли у вас появится квест «Пропавший оборотень», он находится на территории Мятежного союза, к востоку от деревни, оборотня нужно убить.

Terras.png
После убийства оборотня вам выпадет печать, и для того чтоб узнать побольше об этой печати, вам нужно навестить библиотекаря Терренса, ученика Назариуса.

Кровавый знак.png Печать носит название «Кровавый знак». Это древний магический артефакт, изготовленный в Городе магов. О его изначальном предназначении пока ничего не известно. Позже печать попала к магам-весперианам, которые превратили ее в Кровавый знак и наделили ее невероятной силой. В некоторых записях есть информация о том что Кровавый знак применяли для оживления мертвых, но этот артефакт подействует, только если у жертвы в момент смерти был при себе Кровавый знак.

Рассказ Мертвеца из могилыПравить

Mertvet2.png
Терренс укажет приблизительно местоположение покойника, северо-восточнее Цитадель Ночи, но при помощи магии Кровавый знак может указать точное местоположение. После разговора с Терренсом у вас появится новый квест «Кровавый Знак», где вам нужно найти тело с Кровавым знаком.

Прибыв на место, активируйте в рюкзаке «Кровавый знак», чтобы оживить мертвеца. Hо просто так  ничего вам не расскажет. У него будет маленькая просьба к вам. Нужно убить 99 наемников, и собрать их кровь нужно, чтобы получить кровь свободы.
Когда вы принесёте ему кровь, Мертвец вам расскажет как использовали Кровавый знак в Городе магов и как этот знак его погубил. Перед тем как упокоиться с миром мертвец скажет фамилию человека, который за всем этим стоит: Каллен.

После разговора с мертвецом вам нужно возвращаться к библиотекарю Терренсу, но когда вы встретитесь с ним, он сделает вид, что не узнает вас. Для того чтобы выяснить причину странного поведение Терренса  нужно использовать навык:

Наблюдательность.png Наблюдение

Eva.png
Терренс показывает вам приблизится и потом направит вас к Еве в Деревне Сумерек. Ева является Информатором на железном рынке и поэтому она не доверяет словам что не подкреплены монетой.

Она направят вас к торговцу Туччи, у него вы сможете купить весьма недешевый веселящий порошок, в обмен на который Ева поделится с вами информацией.

Порошок можно купить у троговца за 1 бриллиант нумий, либо заставить отдать с использованием цепочки квестов:

Перед тем как направится в торговцу Туччи, нужно поговорить в Хоссингере с Галленом чтоб узнать о запрете торговли веселящим порошком и как поговорить с Туччи.

У Галлена появится для вас квест «Веселящий порошок». Веселящий порошок продавали как лекарственное средство, но он вызывает галлюцинации и непреодолимую зависимость. 
Tuci.png

Даже если воин начнет принять его, он станет слабым и безвольным, поэтому он запрещён к распространению. У вас будет задача выяснить, откуда торговцы получают веселящий порошок и прекратить его поставки. Чтобы получить от Туччи нужные сведения, вам нужно применить навык:

Убеждение.png Убеждение

У торговца вы узнаете о то что он продаёт товары Мятежного союза в замен получает свой товар на лесопилке «Зарница», после разговора с Туччи у вас в рюкзаке будет веселящий порошок, который необходимо передать Еве, и не забыть сообщить об этом Галлену.

Ruis.png
После получения веселящего порошка Ева направят вас к НПС Руис, который находится возле входа Кристальную долину Волшебной пустоши. Поговорив с Руисом вы узнаете что злые гномы оккупировали вход в Кристальную долину. Там они построили шахту, также они прислали поленья у входа. Если вы принесёте ему три кучки поленьев - он даст новую зацепку для поиска Дементинга: расскажет о своем отце и его предках. Из рассказа понятно, что Дементинг был украден и подробности может знать капитан стражей Цитадели, которого зовут Зулонг. 
Zulong.png

Но, Зулонг у отказывает вас слушать и даже замахивается мечом на вас, и на то есть свои причины.

У вас появится кв. «Загадочный народ», по которому нужно найти Каррела. Он является один из племени реддитов, про которое рассказывал ранее Руис. У Каррела вы узнаете что Дементинг находится в Цитадели Ночи. Но Каррел слишком ослаб, ему нужно магия чтоб окрепнуть, поэтому вы должны поторопится и принести 50шт «Большой тоник ОМ», их можно достать у любого торговцам зельями.

Получив тоники Каррел расскажет про божественную тайну.

Рассказ КаррелаПравить

Karel.png
Karual.png
У вас появится на выбор два пути: выбрать Светлую веру или Темную веру. Светлая вера откроет ваш разум божественному а Темная - позволит изучать все и осознать на практике. У вас откроется окно где вы можете узнать о светлой и темной вере.

Заключите сделку с Кэррел, принесите ему Дементинг, и он укажет путь к светлой или темной вере.
Очень важно получить как можно больше информации о своем противнике, поэтому вам нужно обратится к Еве.

Ева посоветует вам поговорить с баронессой Каруэл, компаньоне Сноу, у нее вы узнаете побольше нужной информации.

Каруэл находится на Алой вилле. Для разговора с ней нужно применить навык:

Угроза.png Угроза

У баронессы вы узнаете что она каждый вечер на заднем дворе Алой виллы встречается со Сноу.

Izvocik.png
После разговоры с баронессой на заднем дворе вы увидите НПС Извозчик. На самом деле он и является Сноу, и каким-то чудом, он будет на вашей стороне.
Ghed.png
После долгого разговора с ним у вас появится задание убить барона Гхеда потому что Дементинг подчинил своей воле барона, и теперь он не подчиняется приказам Остина и Сноу. После победы над бароном Гхедом вы получите Дементинг.

После сдачи меча Каррелу вы узнаете что в него заточен дух Шелтона, убийцы магов.

Bratia.png
Магия слишком ослабла тело Каррела, ему не справится с духом Шелтона, поэтому вы должны ему помочь. Каррел призовет дух Шелтона и вы его усмирите.
Dementing.png

Примечание: Если с первой попытке вам не удастся усмирить проклятый меч, вы можете попросить брата Вэнн у который вы выбрали путь веры, призвать его снова. Дух нельзя призвать чаше, чем раз в 5 минут)

Усмирив духа вы получите навык «Светлый путь» или «Темный путь», после чего вам нужно найти проповедницу Эйфель в Хоссингере и узнать про усиление веры и про правила пути веры.

Правила Светлой и Темной верыПравить

Propovednita.png

Н славы  где нужно убить 240 монстров, а далее надо убить еще 20 кровожадных воинов.

Это задание не является испытанием совершенства, но вам необходимо выполнить его, чтобы понять принцип.

Полезные ссылкиПравить

1) Выбор веры (форум)

2) Выбор второй веры

3) Гайд "Прорыв веры", минигайд по квестам повышения уровня веры.

Также на Фэндоме

Случайная вики