ФЭНДОМ

Гавань в огне. Для шаблона Сгорело вместе с Гаванью

VG map

Крупнейший город в Великодоле и старейший во всей Эйре. У Вольной Гавани вы можете найти все атрибуты столицы - и огромная, мощеная камнем, центральная площадь, и аукционы, склады, ремесленные мастера, Храм Ангелии и даже Крепость Львиных Сердец со своей тюрьмой. Но давайте обо всем по порядку и подробнее.

НПСПравить

В  Вольной Гавани можно встретить множество раличных НПС, вот самые важные и полезные из них:

1. Генри (находится возле главных ворот города) ежедневно выдающий игрокам квесты Жизнь вольной гавани, Милости и Удачи, Героический вызов судьбы, а также квесты, которые награждают вас опытом за на набор очков активности.

2. Реджи Джонс (находится возле Крепости Львиных сердец) вляется одним из основных участников главной сюжетной квестовой линии, а также многих других побочных квестов. При достижении 45го уровня выдает квест Совершенствование (дает возможность увеличивать очки сопротивления и мастерства).

3. Пауэлл (находится возле Крепости Львиных сердец) выдает еженедельные квесты для арены 3х3 и 6х6, за которые игрок получит очки активности на арене, а также шанс получить звездный кварц и свитки переоценки за квест Способный атлет. Также за Пауэллом находится вход на крышу крепости Львиных середец, где вы можете купить доспехи и оружие арены, а также аренные украшения и полезные предметы, которые помогут вам на арене.

4. Крейст (находится возле Волшебного фонтана) отправит вас с товарищами в данж Мерцающая низина за шкатулками с самоцветами, а также может обменять ваши самоцветы на другие. Также у него есть возможность обменять Кристаллы света на самоцветы 4го уровня.

5. Ванесса (находится возле входа в Книжную палату) познакомит вас с системой ученичества и наставничества в мире Эйры, а также позволит обменять очки милости на полезные предметы.

6.Хикс (находится в Торговом ряду) познакомит вас с питомцами мира Эйры, отправит вас в Мирную долину на охоту за ними, а также поможет вам улучшить своего питомца и продаст полезные предметы для усиления питомцев.

7. Наставники помогут вам изучить новые умения до 60го уровня.

8. Мастера профессий позволят вам освоить различные профессии, которые будут крайне полезны в мире Эйры.

9. Норианта (находится в Тенистом парке) выдаст и примет выполненные задания Милости и Удачи, а также обменяет ваши очки удачи на Волчки удачи, которые помогут вам получить больше опыта за квесты милости и удачи.

10. Натали (находится возле Волшебного фонтана) обменяет ваши очки славы героя на фиолетовые свитки переоценки.

11. Эмми (находится на Улице Мастеров рядом с Хлоей) продаст вам эликсиры и зелья для восполнения маны и здоровья.

12. Телепортист Покинутых земель (находится на Цветущей Террасе) отправит вас со 2го канала в Покинутые земли за наградами, опытом и ПвП приключениями.

Входы в подземелья и походыПравить

1. Испытание богов - Сан-Хуан отправит вас на испытание за опытом, а найти его можно возле Храма Ангелии.

2. Мирная долина - Хикс отправит вас охотится за питомцами.

3. Мерцающая низина - Крейст отправит вас за шкатулками с самоцветами.

4. Десница Штормов - Мартин Сардж отправит вас в поход за очками славы героя.

5. Древняя крепость - Рыцарь Бальберд отправит вас в еженедельный поход за свитками переоценки.

6. Маяк - Бисс отправит вас в поход за снаряжением 30-35 уровня.

7. Подземная тюрьма - Робер отправит вас в поход за снаряжением 70-75го уровня.

Ежедневные квестыПравить

1. Жизнь Вольной гавани - Генри выдаст вам до 30 заданий в день, за которые получите много нумий, опыта, эмблемы для повышения почета фракций, а также Громкие флейты.

2. Беги Лола, беги - Галаилас в Тенистом парке отправит вас соревноваться в беге с Лолой и в награду выдаст Энерголит или даже Звездный кварц.

3. Изучение Гавани - Бакли из Книжной Палаты даст вам задание по изучению Вольной гавани и в награду выдаст карточки для коллекций.

4. Квест парфюмера - бард Рио позволит вам познакомиться с жителями мира эйры и понюхать понравившегося вам, а также получить свитки эмоций.

5. Квесты для холостых и женатых - Рикардо ежедневно выдает квесты для пркоачки уровня любви пары, а также квест с наградой в виде зефирки, за которые можно купить у него много полезных предметов для более веселого времяпрепровождения в игре.

6. Вкусное блюдо - повар Мигель с Улицы Мастеров попросит вас приготовить различные вкусняшки.

7. Тайны алхимии - алхимик Хлоя попросит вас пройти тренировку по алхимии.

8. Чтение - бард Рио отправит вас к хранителю знаний Назариусу для изучения эпоса мира Эйры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики