ФЭНДОМ

Ветрокрыл
Скакун Ветрокрыл.png

Тип:

Ездовое животное

Скорость:

+150%

Доступен с:

40 уровня

Ограничение по расе:

Для всех рас

Тип:

Водоплавающий

Обмен на боевого:

Возможен

Доступен в:

Галерея Эйры

Цена в Галерее:

530 Листья эйры.png

Скакун Ветрокрыл 2.png
Динозавры очень древние существа, возможно поэтому, на некоторых из них, можно попробовать прокатится лишь с 40 уровня, но оно того стоит.
  • Внешность Ветрокрыла весьма неоднозначна, но Вы точно не спутаете его с другим скакуном - огромный клюв, тело теропода, оперенный хвост и лапы, а также, сбруя с яркими фонариками на концах.

Интересные факты:Править

  • Маунт Ветрокрыл, был добавлен в Галерею Эйры 11 сентября 2012 года.
  • Ветрокрыл - с точки зрения мифологии создание больше всего схоже с Василиском, хотя возможно сравнение с реально существовавшим доисторическим ящеротазовым динозавром подотряда - Тероподы. В частности представителя данного подотряда - Авимима.
  • Василиск (от греч. βασιλίσκος - царёк) - мифическое создание с головой петуха, туловищем и глазами жабы и хвостом змеи. На голове Василиска имеется красный хохолок, который похож на корону (отсюда название).
  • Авимим (лат. Avimimus - "Похожий на птицу") - это плотоядный ящер, представитель подотряда тероподов, был достаточно скромных размеров. Судя по маленьким шишкам на концах его лап, он мог иметь перья наподобие птицы, однако летать или даже планировать не мог.

В хрониках игрового сообщества:Править

  • На данный момент Ветрокрыл не фигурировал в каких-либо конкурсах или мероприятиях сообществ.

Возможные места полученияПравить

Поиск.png Подробнее про других маунтов можно узнать из основной статьи: Скакуны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики