Фэндом

Вампир арт.png
Весперианы — самая таинственная и загадочная раса на Эйре.

Прекрасная богиня Шалия и благородный человек Корвус любили друг друга больше жизни. Но их счастью угрожало беспощадное время. Когда смертный Корвус начал стареть, Шалия поняла, что не сможет примириться с расставанием с любимым. Чтобы сделать человека неподвластным смерти, ей пришлось провести запретный ритуал «Объятья крови». Она влила божественную эссенцию, наполнявшую ее, в кровь Корвуса. Так он стал бессмертным.

Потомки Шалии и Корвуса — удивительная раса весперианов, представители которой унаследовали лучшие качества своих прародителей. Весперианы невообразимо могущественны и смертельно опасны, но при этом красивы, утонченны и способны на большие жертвы ради любви.

Хотя праотцом всех весперианов был человек, с людьми они не ладят. Когда люди возжелали стать такими же прекрасными и бессмертными, как дети Шалии и Корвуса, вражда разделила эти расы. И с тех пор на Эйре весперианы живут обособленно, не вступая в союзы, однако они держатся вместе и едины в Братстве Крови.

Расовые способности Править

Благословение веспериан.png Благословение весперианов

Дети ночи — истинные повелители тьмы и огня. Благословение повышает перечисленные виды мастерства на 15 очков, а также увеличивает максимальный уровень здоровья на 1% в течение 30 минут.

Поцелуй вампира.png Удар кровососа

Коварные веспериане могут позволить себе играть в прятки с самой смертью. Удар кровососа отнимает у онемевшего врага 15% от максимального значения здоровья и отдает силы веспериану, а также насылают на противника немоту на 3 сек.

Весперианам доступны следующие классы:
Убийца.png Убийца
Маг.png Маг
Вампир.png Вампир

См. также:Править

Также на Фэндоме

Случайная вики