ФЭНДОМ

В Dark Age есть возможность обмена листьев на монеты и наоборот между игроками. Она доступна у NPC Банкир через пункт: "Обмен листьев Эйры":

39f9d8ccd0d4
  • Верхняя левая зона отображает листья которые продают другие игроки, предлагая свою цену на них. Ориентируйтесь на текущий курс Листьев в этом секторе.
  • Чтобы купить листья, нажмите "Заявка на покупку" и укажите цену на 1 лист ориентируясь на цены указанные другими игроками (ведь именно эти листья Вы и купите, например выгодная цена на снимке: 34(ср)19(бр)) и количество листьев которые Вы хотите купить. Вы автоматически увидите перерасчет суммы которую Вам предстоит заплатить продавцу.
  • Если же получившаяся сумма Вас не устраивает, Вы можете предложить свою цену и ожидать продавца.
  • Нижняя левая зона показывает запросы(предзаказы) других участников, желающих купить листья.Например, как мы видим на изображении, в первой строчке, один из игроков желает купить 100 листьев за 30 (ср)15(бр) монет за один лист Эйры. Как только этот запрос был создан, любой другой игрок, имеющий листья Эйры в наличии и желающий их обменять на игровые монеты, может согласится с предложенной в этой зоне ценой и сразу же совершить покупку.

Чем отличается продажа/покупка листьев в верхней зоне от нижней? Править

  • В верхней зоне продаются реально существующие листья. И если их текущее количество недостаточно для ваших нужд либо их текущая цена Вас не устраивает, то вам остается только встать на скупку в нижней зоне.
  • В нижней зоне необходимое количество листьев можно указать любым, разумеется, Вы должны быть в состоянии оплатить указанное количество имеющимися у Вас игровыми монетами.
  • В верхней зоне, при покупке листьев, вы соглашаетесь с поставленной другими игроками ценами, при этом моментально проводите сделку.
  • В нижней зоне, Вы сами задаете курс на листья. Но ждете, пока появится согласный с Вашей ценой игрок и проведет сделку.
  • Выбор зоны зависит в основном от ситуации - как скоро Вам нужны монеты/листья и от того - кем Вы сейчас являетесь на рынке - продавцом монет или листьев или покупателем монет или листьев.

Важно: одновременно может стоять только три заявки на продажу/покупку листьев.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики