Фэндом

Боевые скакуны. Арт.jpg

Боевые скакуныПравить

Сражаться верхом, без необходимости спешиваться каждый раз - эту крайне привлекательную возможность предоставляют своему владельцу боевые скакуны. Где же такого достать? Некоторые скакуны сразу при получении являются боевыми (например, Мамонт за ГвГ), но большинство придётся превратить в таковых. Превращением занимается НПС Лайар Волчевой в Хоссингере.

Для этого необходим обыкновенный скакун, а так же предмет:

Древняя кровь.png Священная кровь

Его можно купить в Галерее Эйры или у самого Лайара Волчевого (1 Бриллиант монет.png). При этом второй вариант даст вам запечатанную кровь, с которой придётся снимать печать тем же способом, что и со свитков навыков, а в галерее кровь сразу распечатанная.

Внимание! При улучшении скакуна Лазурная улитка требуется 5 штук именно запечатанной крови, покупаемой у Лайара! Священная кровь из галереи Эйры для улучшение не подходит!

Контракт всадникаПравить

Итак, средство передвижения есть, пора задуматься о "правах". Для того, чтобы пользоваться всеми прелестями вашего боевого скакуна мало его вызвать, нужно ещё иметь активный контракт всадника в соответствующей ячейке вашего обмундирования. Существует три уровня контракта всадника но все они временные. Достать постоянную лицензию невозможно.

Контракт всадника1.png Контракт всадника 1ур.

Коллекционер.jpg

Позволяет сражаться верхом только на открытых пространствах, на базе гильдии, в ледяной долине а так же в подземном мире.
Время действия - 1 неделя.
Можно получить в обмен на 4 осколка веры у коллекционера или закрепленный за 200 очков милости купив у Ванессы "Дар: Контракт всадника (1 ур)".

Позволяет сражаться верхом в местах, разрешённых контрактом первого уровня, а так же в некоторых походах (Остров ночи, разломы, мирная долина и берег юности)
Время действия - 30 дней.
Можно получить в обмен на 100 осколков веры у коллекционера или закрепленный за 5000 очков милости купив у Ванессы "Дар:Контракт всадника (2 ур)" .

Позволяет сражаться верхом в местах, разрешённых контрактом второго уровня, а так же на локации для ГвГ.
Можно купить на локации для ГвГ за 5 золотых нумий. Время действия - 1 час.
Лидер гильдии получает несколько контрактов за участие в ГвГ, количество зависит от успешности гильдии на этом поприще на текущей неделе. Время действия - 30 дней.

Смотрите такжеПравить

Навык ускорения призыва скакуна: По коням!

Также на Фэндоме

Случайная вики