Фэндом

В качестве талантов на рунах для барда можно найти один из этого списка:

Ветка "Ветер"Править

Талант развиваемый руной Бонус Встречается на рунах 
Ураганная пьеса.png Ураганная пьеса Пьесы, действующие на несколько целей, увеличивают шанс нанесения крит. урона на 0,5/1/1,5%, а крит. уклонение - на 1/2/3%. Каждые 4 секунды с вероятностью 25% восстанавливается 0,5/1/1,5% от максимального количества очков маны. Пьеса «Ветер» каждую секунду с вероятностью 25% восстанавливает указанное выше количество маны. Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
4, 5 ур.

Сопротивление лезвиям ветра.png Сопротивление лезвиям ветра Сокращает весь получаемый урон на 1/2/3/4% Обыкновенные:
3, 4, 5 ур.

Высшие:
2, 3, 4, 5 ур.

Отчаянная атака ветра.png Отчаянная атака ветра Массовые "Пьесы" повышают меткость окружающих союзников на 15/25/35 очков. Обыкновенные:
3, 4, 5 ур.

Высшие:
2 , 3, 4, 5 ур.

Пьеса- Мужество.png Темперамент Усиление "Пьес"("Мужество"). С каждым уровнем таланта усиление атаки повышается на 5/10/15/20/25/30 очк. Обыкновенные:
4, 5 ур.

Высшие:
3, 4, 5 ур.

Воодушевление.png Воодушевление Каждый уровень "Пьесы: Мужество" усиливает атаку отряда на 0,6/1,2/1,8/2,4% от силы атаки барда. Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
4, 5 ур.

Ария Ветра.png Изысканная Ария ветра Сокращает время перезарядки Арии ветра на 4/7/10/13 сек. Ария ветра может ввести персонажа в состояние повышенной защиты, сокращая весь получаемый урон на 3/6/9/12% Обыкновенные:
3, 4, 5 ур.

Высшие:
2, 3, 4, 5 ур.

Пьеса- Ветер.png Пьеса: Ветер

Срабатывает автоматически при комбинации аккордов С-С-С + знак паузы. Дает увеличение скорости союзникам в радиусе 16 м на 170%. Действует 10/12/14 сек.

Высшие:
4, 5 ур.
Истинная пьеса: Мелодия ветра Обыкновенные:
5 ур.
Протяжные напевы.png Протяжные напевы Увеличивает время действия пьес и аккордов С на 10/20/30/40%. Обыкновенные:
4, 5 ур.

Высшие:
3, 4, 5 ур.

Песнь свободы.png Песнь свободы

Активный навык
Снимает с союзников в радиусе 16 м. от персонажа замедление и паралич. Время перезарядки 90/60/30 сек.

Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
4, 5 ур.

Истинная Песнь свободы Высшие:
4, 5 ур.
Песнь свободы.png Изысканная Песнь свободы "Песнь свободы" снимает эффекты сна (1ур.), головокружения (2ур.), разоружения и безмолвия (3ур.). Время перезарядки сокращается на 10/20/30 сек. Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
5 ур.

Песнь Ветра.png Управление ветром "Песнь ветра" дает эффект иммунитета к замедлению (1ур.), параличу (2ур.), кровотечению (3ур.) Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
5 ур.

Перевернутое отражение.png Легкий ветерок Усиливает навыки "Пьеса: Мужество", "Пьеса: Грезы", "Ария величия", "Ария исцеления", "Ария искупления". Эффект массового благословения 5/10/15/20/25%. Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
4, 5 ур.

Мастерство музыканта.png Мастерство музыканта Увеличивает радиус массовых эффектов Пьес, Арий и Нот на 2/4/6 м. Обыкновенные:
4, 5 ур.

Высшие:
3, 4, 5 ур.

Дирижёр ветра.png Дирижер ветра Сокращает время перезарядки навыков "Аккорды ветра", "Рапсодия ветра" и "Реквием" на 0,5/1/1,5/2/2,5 сек. Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
4, 5 ур.

Ветка "Вода"Править

Ноты- Волна.png Волны Усиливает атаку навыком "Ноты:Волна" на 30/60/90/120/150/180 ед. Обыкновенные:
4, 5 ур.

Высшие:
3, 4, 5 ур.

Загрузка.png Загрузка Повышает шанс уклонения от крит. удара для барда во время действия "Нот" на 1/2/3%. Обыкновенные:
4, 5 ур.

Высшие:
3, 4, 5 ур.

Острие.png Острие Увеличивает атаку навыка "Ноты:Песня воды" на 1/2/3%. Обыкновенные:
3, 4, 5 ур.

Высшие:
2, 3, 4, 5 ур.

Аккорд воды.png Изысканные аккорды воды Увеличивает базовый урон от "Аккордов воды" на 5/10/15/20/25/30%, дополнительно усиливает атаку в размере 20/40/60/80/100/120% от мастерства Воды. Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
4, 5 ур.

Наплыв вдохновения.png Наплыв вдохновения Каждый аккорд D усиливает защиту на 1/2/3/4%, значение уклонения на 3/6/9/12 ед. Обыкновенные:
3, 4, 5 ур.

Высшие:
2, 3, 4, 5 ур.

Трио.png Трио

Активный навык
Уменьшает время перезарядки навыков Воды, на 60%, увеличивает время перезарядки навыков Воздуха и Света на 60%. Увеличивает шанс критического удара навыками Воды на 4/6%.

Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
5 ур.

Истинное Трио Высшие:
4, 5 ур.
Навык питомца. Бурлящий источник.png Водяная цитра "Трио" увеличивает дальность атаки навыков Воды на 6/8 м. Длительность действия увеличивается на 3/5 сек. Обыкновенные:
4, 5 ур.

Высшие:
3, 4, 5 ур.

Рифмы воды.png Рифмы воды Персонаж в состоянии Волны посредством навыков "Мелодия воды" и "Рондо водной ряби" ослабляет атаку у цели на 5/10/15%. Также понижается меткость цели на 15/30/45 ед. Обыкновенные:
3, 4, 5 ур.

Высшие:
2, 3, 4, 5 ур.

Навязчивая мелодия.png Навязчивая мелодия Продлевает время действия "Нот" и аккордов D на 10/20/30/40%. Обыкновенные:
4, 5 ур.

Высшие:
3, 4, 5 ур.

Ария воды.png Ария воды

Активный навык
Позволяет персонажу войти в состояние повышенной защиты. В этом состоянии персонаж обладает иммунитетом к головокружению и немоте, получаемый урон сокращается на 40%. При каждом получении урона восстанавливается 5/7/9/11/13% маны (не более 6 раз, каждый аккорд D добавляет еще 2 раза). Состояние длится не дольше 12/14/16/18/20 сек. Время перезарядки 40/35/30/25/20 сек.

Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
4, 5 ур.

Истинная Ария воды Высшие:
4, 5 ур.
Какофония.png Воды беззакония Увеличивает шанс нанесения крит. урона навыком "Какофония" на 1/2/3/4%. "Какофония" ослабляет у цели сопротивление магии воды на 10/20/30/40 ед. С каждым уровнем "Воды беззакония" сопротивление дополнительно ослабляется на 5 очков. Действует 10/20/30/40 сек. Обыкновенные:
4, 5 ур.

Высшие:
3, 4, 5 ур.

Ветка "Свет"Править

Благословление света.png Благословение света Позволяет в момент появления аккорда Е восстановить персонажу 40/80/120/160/200/240 очков здоровья. Обыкновенные:
3, 4, 5 ур.

Высшие:
2, 3, 4, 5 ур.

Слепящее сияние.png Слепящее сияние При действии "Аккордов света", "Музыки света", "Фантазии света" дополнительно снижается меткость цели на 12/16/20/24 ед. Время действия 6/8/10/12 сек . Обыкновенные:
3, 4, 5 ур.

Высшие:
2, 3, 4, 5 ур.

Колдовская тень.png Колдовская тень В момент активации любого эффекта восстановления (кроме "Благословения света") могут с 15/30/45% вероятностью войти в состояние "Колдовская тень" на 10 сек. В таком состоянии время перезарядки и затраты навыков лечения сокращаются вдвое. Обыкновенные:
3, 4, 5 ур.

Высшие:
2, 3, 4, 5 ур.

Законы исцеления.png Законы исцеления Позволяет усиливать эффект получаемого лечения на 5/10/15/20% за каждый аккорд Е. Обыкновенные:
3, 4, 5 ур.

Высшие:
2, 3, 4, 5 ур.

Ореол света.png Ореол света Увеличивает радиус действия навыков "Чарующие звуки", "Песнь ветра" и "Соната жизни" на 2/4/6/8 м. Обыкновенные:
4, 5 ур.

Высшие:
3, 4, 5 ур.

Ария света.png Ария света

Активный навык
В зависимости от количества аккордов Е моментально восстанавливает барду определённое количество ОЗ. Имеется 2% вероятность срабатывания эффекта двойного исцеления. Навыки исцеления персонажа, а так же эффект получаемого лечения увеличивается на 20%.

Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
4, 5 ур.

Истинная Ария света Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
5 ур.

Длань закона.png Длань закона Продлевает время действия арий и аккордов Е на 10/20/30/40% Обыкновенные:
4, 5 ур.

Высшие:
3, 4, 5 ур.

Сияние жизни.png Сияние жизни Сокращает время перезарядки навыка "Соната жизни" на 2/3/4/5 сек. Добавляет навыку "Соната жизни" 15/25/35/45% вероятность снятия с цели замедления, паралича и головокружения, а так же последнего наложенного кровотечения и горения. Для союзников в радиусе 8 м вероятность рассеивания увеличивается в 2 раза. Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
4, 5 ур.

Ария искупления.png Ария искупления

Срабатывает автоматически, когда у барда собирается комбинация ЕЕЕ+пауза. У союзников в радиусе 16 м моментально восстанавливается 20/25/30% здоровья, а так же снимается последнее полученное негативное состояние. Максимальное количество ОЗ увеличивается на 10/15/20%.

Высшие:
5 ур.
Истинная Ария искупления Обыкновенные:
5 ур.
Исцеляющий свет.png Божественные силы Уменьшает время восстановления "Аккорда света", "Фантазии света", "Музыки света" на 1/2/3 сек. Будучи атакованным в состоянии паузы, бард восстанавливает 3/5/7% от максимального ОЗ. Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
5 ур.

Священная сила.png Божественный купол Всем массовым НЕ лечебным мелодиям добавляется эффект востановления 5/10/15% здоровья цели Обыкновенные:
5 ур.

Высшие:
4, 5 ур.

Также на Фэндоме

Случайная вики