Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь PlayFW вики, дополнив её.
Практически каждая Гильдия с самого своего основания стремиться получить Базу гильдии, которая открывает множество различных возможностей своим членам: новые квесты, награды, ресурсы, материалы и рецепты на высокие уровни профессий. Кроме того, покупка базы гильдии - большой шаг к повышению уровня самой гильдии.

Приобретение базыПравить

Когда Эра богов достигает 100%, каждый понедельник в 18:00 будет разыгрываться 1, 3 или 10 баз на аукционе.
Аукцион запускается с условиями, если:
На сервере присутствуют 3 гильдии с вкладом не менее 6000.
Будет выставлена 1 база гильдии на торги.
На сервере присутствуют 5 гильдий с вкладом не менее 6000.
Будет выставлено 3 базы гильдии на торги.
На сервере присутствуют минимум 15 гильдий с активностью не менее 2500 и вклад не менее 6000.
Будет выставлено 10 баз гильдии на торги.

Купить базу можно, обратившись к НПС Лоренс, который находится в
Лоренс.jpg

Лоренс в Вольной гавани.

Вольной гавани у Волшебного фонтана.

Торги за базы начинаются в понедельник в 18:00 и будут продолжаться до вечера среды(заканчиваются в среду в любое время в промежутке между 21:30 и 22:00). С понедельника по среду в мировом чате периодические будет появляется золотое сообщение, о том, что начались Торги за базы гильдии.

Для участия в торгах гильдии должны иметь:

  • 3 уровень развития
  • 6.000 очков вклада
  • 2 Бриллиант монет.png (не привязанная валюта) на первоначальную ставку в Фонде гильдии.

Однако, несмотря на такую небольшую сумму, которую с легкостью может собрать любой клан, на покупку базы зачастую уходит больше 20 бриллиантов монет - поэтому прежде чем вступать в торги, необходимо совместными усилиями накопить приличную сумму.

Во время торгов каждая гильдия может выбирать на какую базу сделать ставку, но, если в торгах нет свободного места, гильдия может перебить уже существующие ставки. Каждая новая ставка, перебивающая уже существующие, требует на 10% больше денег. Деньги, которые идут на ставки берутся из фонда гильдии.
Важно - в процессе торговли на аукционе баз участвует только Лидер гильдии.

В конце торгов, если ваша гильдия победила, в мировой чат появится надпись о том, что вы получили базу, а на экране появятся розы: база наконец-то ваша. Половина стоимости базы уходит в Финансы гильдии для дальнейшего её содержания.

Местоположение базыПравить

Открыв карту мира (M(Ь)) можно увидеть входы на различные базы, обозначенные небольшой пиктограммой Пиктограмма базы.png), при наведении на которые будет показываться, какие гильдии находятся конкретно в данной точке. Каждая база имеет своё местоположение, которое объявляется при покупке базы, так же его можно посмотреть в информации о базе гильдии G(П). Местоположение не играет существенной роли в повседневной жизни гильдии, поскольку существует множество способов попасть на базу. Однако если вам необходимо будет перенести базу - у вас будет такая возможность.

Вход на базуПравить

Попасть на базу своей гильдии можно различными способами, выбор которых зависит от ваших личных предпочтений, местоположения и наличия времени:

  1. Если вы находитесь в крупном городе (Вольная гавань, Песчаный город, Ежевичная поляна, Храм Айфесии, Тихий город, Лагерь беженцев, Волшебная пустошь, Хоссингер), в котором стоит Телепортист (Пиктограмма телепорта.png), Вы можете воспользоваться его услугами для того, чтобы попасть на свою базу. Для этого вам необходимо подойти к нему и в диалоговом окне выбрать первую строку: "Войти на свою базу гильдии".
  2. Если вы находитесь в локации, в которой расположена ваша база,
    Мнемолит гильдийской базы.jpg

    Мнемолит гильдейской базы в Великодоле.

     Вы можете попасть на нее непосретственно через Мнемолит гильдейской базы. При нажатии на Мнемолит, Вам будет предложен выбор, на базу какой гильдии Вы хотите попасть (в том случае, если их несколько): достаточно выбрать свою базу гильдии и нажать "Вход", либо сразу на кнопку "Вход на свою базу гильдии".

Внимание: при входе на чужие базы с Вас может взыматься налог, сумма которого указана в окне входа, однако при входе на свою базу, а так же базу гильдии, с коротой у вас заключен альянс, Вы налога не платите.

  1. Если Вы находитесь в Вольной гавани, то отправиться на базу своей гильдии Вы можете через НПС Лоренс около Волшебного фонтана: бесплатно и быстро, он с радостью доставит Вас на базу вашей гильдии, стоит только выбрать соответствущую строку в диалоговом окне.В Хоссингере можете зайти с помощью НПС Ансель
    Мэтью.jpg

    Телепортист Мэтью готов помочь.

  2. С помощью специального предмета для телепортации на базу гильдии (База гильдии: Телепорт) Телепорт база.png. С помощью этого предмета вы сможете телепортироваться на базу из любого места Эйры. Купить данный предмет можно у Телепортиста (Пиктограмма телепорта.png) за 50Серебро.png, либо получить за ежедневный квест "Награда активиста" (1 штука в день).

Перенос базыПравить

Глава гильдии может перенести местоположение базы, если по каким-то причинам текущая локация не устраивает состав гильдии. Для переноса должны выполнятся следующие условия:

  • В локации, куда хотите перенести базу, на выбранном мнемолите должны быть свободные места. Если на мнемолитах нет свободных мест, то перенос на выбранную точку невозможен (как правило максимальное количество баз - 6, на некоторых мнемолитах - 4). Однако, глядя на карту, можно заметить, что на некоторых мнемолитах встречается количество баз более 6 штук. Такая ситуация возникла при объединении серверов. На такие мнемолиты перенести базу не получится пока там не освободится место.
  • У главы гильдии должно быть Разрешение на перенос базы гильдии. Когда вы приобретаете базу, Разрешение приходит на почту главе гильдии (закреплённое). Однако если глава сменился (и по каким-либо причинам невозможно найти создателя гильдии, чтобы перенести базу), то новому главе можно купить разрешение у Коменданта гильдии за 4 почётные ленты лидера, которые можно получить за участие в ГВГ.
  • База гильдии перенесётся не сразу, а после технических работ на серверах. После перезапуска игровых серверов база переедет в новую локацю.

Содержание базыПравить

Развитие базыПравить

О базе.jpg

Информация о базе.

Открыв окошко гильдии нажатием кнопки G(П), можно увидеть изменившуюся информацию. Теперь, кроме информации о гильдии, доступна новая вкладка "База", при переходе на которую можно увидеть всю информацию о базе.

Для строительства базы и дальнейшего её развития, участникам гильдии необходимо накапливать ресурсы:

  • вера
  • экономика
  • культура
  • магия (ОМ)

Для строительства зданий необходимо определённое количество ресурсов, а так же определённый показатель активности гильдии. Для повышения этих показателей, необходимо выполнять Ежедневных квестов базы. (ежедневные квесты у Управляющего базой гильдии).

Если на базе построена Торговая палата, то игрок с должностью Финансист, может совершать обмен одного ресурса на другой в отношении 5:1. А так же переводить 1000 ед. каждого ресурса в 10 Золото.png в Финансы гильдии.

Должности на базеПравить

Глава гильдии может назначать игроков на должности, которые появляются с приобретением базы(для назначения нужны определённые постройки):

  • дипломат - запускает события: Экзорцизм, Золото гильдии, Печати зла, Банкет на базе гильдии.
  • Финансист (казначей) - может устанавливать налог на торговлю, плату за вход на базу гильдии, менять ресурсы на золото в казну гильдии или менять другие ресурсы. Запускает Время купца.
  • снабженец - его роль неизвестна

Количество дипломатов и финансистов зависит от уровня соответствующих построек (Банкетный зал и Биржа)

Так же, именно Глава гильдии запускает постройки на базе, делает ставки на ГВГ и проводит торги за поле битвы. Для запуска постройки,должны быть соблюдены условия (перечислены в окошке справа от выбранного здания строительства), после чего Глава гильдии подтверждает начало постройки у Смотрителя на базе (Смотритель находится напротив управляющего, чуть в глубине позади телепорта на базу).

Плата за базуПравить

На обеспечение базы гильдии тратятся золотые монеты, которые исчисляются в бриллиантах (Бриллиант монет.png), информация о которых выведена в окошко информации о базе.

Каждый день из Капитала базы списывается сумма на содержание базы, которая увеличивается от количества построек и их уровня.Если на втором уровне Бастиона капитал опустится слишком низко - база вновь станет 1 уровня, а все имеющиеся на ней постройки придется отстраивать заново. Если на 1 уровне базы денег на содержание нет, база пропадет. Финансы гильдии.png

  • Фонд гильдии. Фонд гильдии есть у любой гильдии независимо от того, куплена база или нет. Деньги на покупку базы беруться непосредственно из фонда гильдии. члены гильдии, выполняя квесты (ежедневные квесты, торговые поручения гильдии) или внося деньги из личных запасов пополняют фонд, средства из которого можно перевести в Финансы гильдии для содержания базы. Перевод осуществляет член гильдии на должности финансиста.(лучше назначить несколько финансистов, поскольку если своевнременно не перевести деньги из фонда в финансы, можно перевести гильдию в режим пониженной защиты, а далее и потерять вовсе)
  • Финансы базы. Ресурс из которого производится ежедневная плата за содержание базы. Пополняется Финансистом из Фонда гильдии. Максимальное количество денег в Финансах - 22 Бриллиант монет.png.
  • В строке Расходы показана сумма, которая будет ежедневно вычитаться с финансов базы.
  • Среднее значение защиты показывает нам минимальное количество денег, которое должно быть в финансах гильдии после выплаты ежедневной платы. Плата происходит каждый день утром. Если средства гильдии меньше установленной суммы, то включится режим пониженной защиты.

Режим пониженной защиты. В режиме пониженной защиты нельзя получать задания и награды гильдии, нельзя пользоваться НПС гильдии (покупать банки, кирки, лопатки и прочее), плата за охрану гильдии снижается на 20%. Каждому члену гильдии при входе в игру, красным сообщением будет сообщаться, что "База гильдии в запустении". Для того, чтобы вывести базу из состояния пониженной защиты необходимо пополнить Финансы из Фонда гильдии, чтобы сумма превышала среднее значение защиты. База начнет функционировать в нормальном режиме после нулей на следующий день.

Сумму на содержание базы можно снизить определёнными постройками (не требуют плату за содержание):
1) Шлюп (Тип I - 3%, тип II - 6%, тип III - 9%)
2) Ускоритель (I - 2%, II - 4%)
3) Грузовая баржа (I - 2%, II - 4%)
4) Генератор (RD-100 - 2%, RD-200 - 4%, RD-300 - 6%)
5) Жилье 1 -5%, 2 -10%, 3 - 15%, 4 - 20%) - требует плату за содержание.

Пополнить Фонд гильдии можно несколькими способам:
1) Выполнять ежедневные квесты гильдии

2) Выполнять ежедневные квесты Базы гильдии (5 писем, каждое из которых состоит из 4х этапов. Каждый этап приносит в фонд гильдии 20, 30, 50, 60 Серебро.png соотвественно). Деньги идут в Финансы гильдии.
3) Выполнять Торговое путешествие гильдии
4) Вносить деньги из собственного кармана у Управляющего базой гильдии - 10 Золото.png.
5) Сдать Управляющему базой гильдии Драконью ракушку (1 раз в день). Купить её можно у него же или в Магазине Эйры за 12 Листья эйры.png
6) Раз в неделю у Распорядителя банкетного зала:

  • квест "Капитал гильдии": потратив 50 очков милости вы увеличите Капитал гильдии на 1 Золото.png.
  • квест "Милость: фонд гильдии": потратив 200 очков Милости вы увеличите Фонд гильдии на 50 Серебро.png.

7)Участие в Экзорцизме на своей Базе гильдии (каждый участник приносит в фонд немного монет)
8)Глава гильдии может установить Налогообложение - определенное фиксирование количество монет, которые будут взиматься при входе на базу гильдии с игроков, которые в ней не состоят. При этом налог не распространяется на участников гильдии и членов альянса: для них вход остается бесплатным. Собранный налог отправляется в капитал гильдии.
8) Обмен ресурсов базы гильдии на золотые монеты (Финансист в Торговой палате). Золото идёт в Финансы гильдии.

События на базе гильдииПравить

База гильдии открывает доступ ко многим игровым событиям. Однако для запуска некоторых из них необходимы соответствующие постройки на базе.
1) Экзорцизм
2) Свет упавшей звезды
3) Богатсво гильдии
4) Время купца
5) Танцы на базе гильдии
6) Убийство боевого дракона
7) Сундук на базе гильдии (по сути не является событием)
8) Выбор и постройка статуи божества открывает доступ к участию в ГВГ

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики