Фэндом

В преддверии сумерек весь город окрашивается цветом крови! 

ВведениеПравить

Rasvet.png

Поход Алые Сумерки доступен с 60 уровня первые 40 минут каждого часа, в случайное время, в мир чате появляется сообщение о появлении гонца рассвета Коллина, который позволит Вам и Вашим товарищам попасть в Алые Сумерки. Всего есть три вида похода: Волчья Гора, Горящая Деревня и Бастион Заката.

Для того, чтобы попасть в поход, должны быть соблюдены следующие условия:  

  • Уровень персонажа должен быть 60 или выше;
  • Отряд должен состоять из минимум 3 персонажей;
  • В день можно проходить данный поход не более 3 раз;
  • К походу нельзя присоединиться после его начала. 
Респ Алые Сумерки.jpg

Распределение НПСов по точкам. Нажмите чтобы увеличить карту.

Гонцы Рассвета появляются одновременно в нескольких точках Долины Триумфа и Волшебной пустоши, они будут стоять там ровно 20 минут, после чего покинут мир Эйры, оставив соответствующее сообщение в мир чате.

Зайти в алые сумерки можно через любого из них, но выбор НПС однозначно определяет вид похода. На карте справа изображены все возможные точки появления гонцов, цветом обозначен вид, в который они телепортируют Вас. Все точки одновременно не могут быть заняты, но гонцов за пределами этих точек не найти.

Чтобы попасть в поход Волчья Гора, лучше всего искать НПС рядом с Базой Львиных Сердец, а гонец в Горящую Деревню обычно стоит неподалёку от Алой виллы. Это самые известные и удобные места, через которые обычно ходят игроки. Гонец, отправляющий в Бастион Заката очень редко появляется, всего 10% шанс того, что НПС появится в одной из указаных на карте точек.

ПоходПравить

Душа Воина-призрака.png

В алых сумерках можно получить большое количество веры за счёт убийства монстров, которые здесь появляются в большом количестве. В Горящей Деревне монстры появляются несколькими волнами по всей локации, а на Волчьей Горе Вас будет ждать цепочка из групп монстров, которые тоже будут появляться волнами, но в определённых местах карты. 

Владыка ада статы.png

В походах Волчья Гора и Бастион Заката, кроме всего прочего можно так же получить души питомцев после убийства монстров. После вылупления питомцы могут оказаться с усиленными приростами к меткости и уклонению.

В походе Волчья гора таким образом можно получить питомца "Владыка ада", а в Бастионе заката - редкого питомца "Воин-призрак"

После убийства всех монстров появится босс. В походе Волчья Гора к боссу нас подведет эта самая цепочка, в Горящей Деревне его можно будет найти чуть севернее центра локации, а в Бастионе заката он будет ждать вас в самой дальней комнате замка, имеющей круглую форму.

Дополнительные боссыПравить

Полет Яшма.png
После убийства основного босса есть возможность призвать ещё одного или нескольких боссов. Для этого понадобится предмет Заклинание крови, активация которого в инвентаре призывает одного босса, чем выше его качество - тем сильнее босс и лучше награда за него.

Один участник похода может активировать одно заклинание за поход. Не рекомендуется призывать одновременно несколько боссов, они имеют способность, АоЕ-стан вокруг себя, может получиться так, что весь отряд будет постоянно в стане.

Получить в награду можно:

  • синие и фиолетовые свитки переоценки снаряжения (всех уровней),
  • обычные руны первого и второго уровней,

Правилом хорошего тона в процессе фарма боссов по заклинаниям крови является оставлять весь дроп тому, чьё было заклинание.

С босса, призванного синим и фиолетовым заклинанием крови, есть небольшой шанс выбить летающего маунта Яшма. С фиолетового заклинания этот шанс выше.

Способы добычи заклинаний кровиПравить

  • Убийство монстров 60+ уровня(белые)
  • Ежедневное задание Хоссингера "Передислокация" (белые-синие)
  • В награду за 220 достижений (фиолетовый х3, синий х5, закреплённые)
  • В обмен на 10 заклинаний крови более низкого качества у НПС Рамона Тоуэр в Хоссингере. За обмен придётся заплатить несколькими золотыми монетами и очками Доблести воина.

Убийство дополнительных боссов, призванных заклинаниями крови, нужно для Прорывов веры. Прорыв веры 50го уровня - зеленое заклинание крови; 60й уровень - синее; 70й уровень - фиолетовое. Для прорыва достаточно чтобы босса вызвал кто-то один, нет необходимости вызывать каждому, т.к. считается факт убийства, а не призыв.

Также на Фэндоме

Случайная вики