Фэндом

Профессия: Алхимик
Алхимик лого.png

Возможность:

Создание снадобий

Необходимый уровень:

10+

Тип профессии:

Обрабатывающая

Основное сырье:

Травы, Реактивы

Смежная профессия:

Травник

Профессия Алхимика доступна всем игрокам с 10 уровня. Освоив эту профессию, вы сможете готовить различные снадобья, которые будут помогать вам во время боя: зелья, восстанавливающие ОЗ и ОМ, снадобья, увеличивающие атаку, сопротивление или защиту, а так же Грезы , необходимые для поднятия опыта. Некоторые зелья будут необходимы для выполнения квестов.

ХлояРХ.png

Алхимик Хлоя в Хоссингере.

Для того, чтобы выучиться профессии Алхимика, достаточно иметь при себе одно свободное очко профессии и найти в здании Гильдии мастеров в Хоссингере Хлою.

У профессии Алхимика есть ежедневный квест: "Секреты алхимиков".

Рецепты алхимика Править

Рецепты зелий и снадобий вы будете получать за выполненные квесты, а так же сможете приобрести у Алхимиков (их можно найти во всех крупных городах). Материалами для снадобий будут являться собранные вами растения (Травник), а так же редкие ингредиенты и реактивы, которые будут выпадать из убитых вами монстров.

Кроме того, создание ни одного зелья невозможно без колбы алхимика соответствующего уровня.

Виды колб и где их достать Править

Название Где можно купить?
Колба1.png Бутыль алхимика 1 ур. Любой торговец-алхимик или лавочник
Колба5.png Бутыль алхимика 5 ур. Комендант на базе гильдии
Колба6.png Бутыль алхимика 6 ур. Постройка Алхимическая лаборатория 1 ур. на базе гильдии
Dreamless sleep.png Святое око Любой торговец-алхимик или лавочник

Следует отметить то, что приготовленные зелья эффективнее поддерживают ваши жизненные силы, чем те, которые можно приобрести у торговцев.

Совершенное золото.png На 4 уровне алхимии вы сможете изготавливать золотые слитки, каждый из которых принесет вам при продаже 10 золотых монет (непривязанная валюта). Рецепт называется "Совершенное золото", купить его можно у НПС Бибимка в Хоссингере. Для создания 1 единицы Золотого слитка, вам понадобятся такие ресурсы, как:

Камень Мудреца.pngКамень Мудреца (1ед.) Можно было случайным образом получить за выполнение квеста Касание Мидаса.

Золотой песок.png Золотой песок. (2ед.) Можно купить у NPC Симон в Хоссингере.

И, конечно, энергия в количестве 1ед.

См. также:Править

Алхимик фон.png

Также на Фэндоме

Случайная вики