Фэндом

Автопуть — это способ попасть из точки А в точку Б, при котором не требуется активное участие игрока. Автопуть сам выбирает оптимальный маршрут для достижения цели и огибает препятствия.

Активация автопути Править

Av-1.jpg

Зелёное имя в списке заданий

Av-2.jpg
Av-3.jpg
  • Клик по любой точке карты или мини-кары настроит автопуть на указанную точку.
  • Клик по имени NPC, монстров или необходимых предметов, выделенных зеленым цветом в книге или списке заданий, настроит автопуть к указанному персонажу или местоположению монстров, которых нужно убить.
  • В списке доступных заданий (клавиша «U») можно настроить автопуть, кликнув по имени NPC (клик по местности, где находится персонаж, не работает). В случае если имя NPC не видно, попробуйте прокрутить описание задания, возможно, оно находится ниже.
  • Клик по облачку рядом с мини-картой настроит автопуть по последней выбранной цели, также можно продолжить прерванный путь, нажав на клавишу «Продолжить поиск» (по умолчанию «Z»).

Av-4.png

Несколько важных моментовПравить

  • Активация автопути недоступна в некоторых водных местах, но сам маршрут может проходить через воду.
  • Иногда персонаж может застрять на повороте или врезаться в преграду. Для того, чтобы возобновить бег, достаточно отойти на пару метров в сторону и нажать на клавишу «Продолжить поиск» (по умолчанию «Z»).
  • Автопуть доступен между локациями. Например, находясь в Песках забвения, Вы можете, при помощи автопути, через мнемолиты и телепортистов добраться до нужной точки или НПС в Великодоле.
  • Некоторые особые задания не дают указаний для автопути. Внимательно следите за разговором с NPC и обязательно читайте книгу заданий.
  • Нажатие на клавишу «Автодвижение вперед» (по умолчанию «NumLock»), также как и клик впереди себя, не является автопутем (т.е. персонаж не будет пытаться избежать препятствия).
  • Если персонаж активирует автопуть, находясь в пешем состоянии, он автоматически начнет призывать последнее средство передвижения (маунта).

Также на Фэндоме

Случайная вики